0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
"На телеканале СТС Kids будет специальный блок под называнием "Развлечёба" — это наш собственный перевод понятия edutainment (образовалось от соединения слов education и entertainment — в русском переводе значит игровое обучение)", - рассказал Макаров. Между развлекательными программами будут небольшие вставки образовательных программ. Часть передач будет идти во время учебного года параллельно со школьной программой и повторять пройденный материал в развлекательной манере. Для их подготовки в качестве консультантов привлекаются сотрудники факультета психологии МГУ. Однако значительную часть эфирного времени также будет составлять контент для отдыха, в том числе анимационные сериалы, некоторые проекты будут созданы специально для ТВ. В музыкальных программах будут участвовать детские коллективы, которые сами играют музыку. Создатели телеканала планируют ввести рекомендательную маркировку программ по возрасту с делением на узкие сегменты. Также будет указано, какие программы подходят, например, для того, чтобы успокоить ребенка. Обучающие программы будут интерактивными. Канал будет вещать в России и странах СНГ на русском языке. Около половины контента можно будет смотреть на языке оригинала - английском, французском, немецком - при переключении с помощью пульта ТВ. На первом этапе большая часть контента будет приобретенной, но велика и доля программ, произведенных в "СТС Медиа", где также есть собственная студия анимации.
КХЛ и ООО «Национальный спортивный телеканал» (операционная компания «Матч ТВ») учредили ООО «КХЛ Медиа», в котором «Матч ТВ» владеет 80%. Новая компания получила 100% ООО «КХЛ-Маркетинг», прежде полностью принадлежавшего КХЛ, сообщает «Коммерсант».«КХЛ-Маркетинг» образован десять лет назад одновременно с КХЛ и некогда был крупным подразделением лиги. Он отвечал за спонсоров, продажу вещательных и коммерческих прав и атрибутики. В 2014 году руководство КХЛ было отправлено в отставку, и президентом лиги стал Дмитрий Чернышенко, который одновременно руководит холдингом «Газпром медиа». После этого система управления лигой была перестроена.Канал КХЛ ТВ учрежден в 2009 году, он показывает прямые трансляции матчей чемпионата лиги, повторы прошедших игр, программы о хоккее. «Матч ТВ» — давний партнер КХЛ, который отвечал за производство и дистрибуцию канала КХЛ ТВ и продавал на нем рекламу. В лиге отмечают, что с привлечением партнера снизились операционные расходы на содержание телеканалов КХЛ ТВ и КХЛ ТВ HD, повысилось качество производства видеотрансляций хоккейных матчей, увеличилось разнообразие тематических и студийных программ, межпрограммного контента. «Данную сделку можно оценивать как техническую реструктуризацию с целью удобства управления лицензиями. Финансовые отношения сторон не изменились»,— подчеркивают в КХЛ.
Об этом «Коммерсанту» рассказал генпродюсер TeleSport Media Илья Рустамов. Он отметил, что TeleSport Media уже больше года показывает спорт в Интернете и тематический канал станет дополнительной возможностью для монетизации контента.Ожидалось, что «Телеспорт» запустит два спортивных телеканала в прошлом году. Сейчас планируется только один — «Сила ТВ». Он будет специализироваться на боевых искусствах.«Телеспорт» эксклюзивно занимается в России трансляциями турниров Ultimate Fighting Championship (UFC) — производит прямые эфиры, показывает их на сайте Silatv.ru и в социальных сетях, а также продает показы каналу «Матч ТВ». Агентство также владеет правами на трансляцию игр испанского футбольного чемпионата (La Liga) – год назад сообщалось, что компания намерена использовать Интернет как ключевой канал дистрибуции этого контента.«КоммерсантЪ» пишет, что недавно TeleSport приобрел права на показ еще двух крупных турниров: серии А (высшей лиги чемпионата по футболу Италии) и Лиги наций (нового футбольного турнира для сборных, стартующего осенью). Все это, а также локальные спортивные события, бокс и борьбу, планируется показывать на «Силе ТВ». Права на трансляции по кабелю компания хочет сохранять за собой либо продавать без эксклюзива.Компания TeleSport занимается покупкой и реализацией телеправ на трансляции спортивных турниров, продажей рекламы в них, привлечением спонсоров и так далее. У агентства крупный объем медиаправ и свое производство трансляций.
Как подчеркнул глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, «Матч Премьер» не является ребрендингом телеканала «Наш футбол».«Там будут обзоры Премьер-лиги, Ла лиги. Это топовый футбольный канал, где будет идти премьеры программ, повторы которых будут идти по "Матч ТВ". Это канал полный эксклюзива для болельщика, иначе стыдно было бы брать деньги», — сказал он.Чернышенко отметил, что абонентская плата сохранена на уровне телеканала «Наш футбол».Для потребителя цены не меняются, а мы инвестиции на порядок выше в этот контент вкладываем», — сказал глава «Газпром-медиа», не ответив на вопрос о размере инвестиций.Неэфирный телеканал «Наш футбол» начал вещание в 2006 году. Первоначально входил в пул неэфирных телеканалов «НТВ Плюс», а впоследствии вошел в состав субхолдинга «Газпром-медиа» «Матч ТВ».
В 21:00 в прямом эфире федерального канала «Матч ТВ» и параллельно на тематическом канале «Матч Премьер» ведущий и эксперты проанализируют обстановку, предшествующую встрече чемпиона страны «Локомотива» и серебряного призера ЦСКА, обсудят составы команд и другие подробности предстоящего матча, который пройдет в Нижнем Новгороде, на одном из стадионов, недавно принимавших чемпионат мира. Комментаторы – Нобель Арустамян и Константин Генич.В 21:30 на новом телеканале «Матч Премьер» начнется прямая трансляция матча за Суперкубок России.«Матч Премьер» – новый премиальный канал о российском футболе с эксклюзивным контентом, на котором будут доступны все матчи российской премьер-лиги сезона-2018/19 в прямом эфире.Зрители, оплатившие подписку на «Наш футбол», получат доступ к просмотру телеканала «Матч Премьер» на весь срок действия подписки, а цена за месяц подписки останется прежней. Подписка доступна у всех операторов кабельного и спутникового ТВ и на сайте matchtv.ru.
Такие данные следуют из отчета исследовательской компании «ТМТ Консалтинг». В нем также сообщается, что наибольший вклад в развитие рынка внесла технология IPTV – число подписчиков в этом сегменте выросло на 142 тысячи, при этом около 70% новых подключений пришлось на «Ростелеком».В сегменте спутникового ТВ число абонентов выросло на 130 тыс. Абонентская база оператора «Триколор ТВ» выросла на 46 тыс., у «Ориона» (бренд «Телекарта») увеличилась на 31 тыс. Количество подписчиков кабельного телевидения (КТВ) за отчетный период сократилось на 43 тыс. абонентов. В результате в структуре абонентской базы по технологиям доля КТВ сократилась еще на 1 п.п., доля IPTV соответственно увеличилась. Выручка росла во всех сегментах рынка.По итогам квартала лидером и по темпам роста, и по абсолютному приросту абонентской базы стал «ЭР-Телеком». Оператор во II квартале консолидировал несколько крупных покупок: компании «Брянские Кабельные Сети», «Стрела Телеком», липецкий «Телемир». В структуре абонбазы по операторам до 9% выросла доля «ЭР-Телекома».За счет приобретений и органического роста операторы из топ-5 суммарно выросли более чем на 650 тысяч. В то же время число подписчиков остальных операторов сократилось почти на 330 тысяч.В «ТМТ Консалтинг» отмечают, что в Москве абонентская база платного телевидения практически не растет — уже третий квартал она не превышает 5,7 млн. Немного увеличилось число IPTV-абонентов у МГТС и «Ростелекома», однако МГТС в первом полугодии 2018 подключила вдвое меньше абонентов, чем годом ранее. Новые подключения на столичном рынке уравновешиваются оттоком абонентов аналогового КТВ, которые делают выбор в пользу интернет-телевидения либо других форм досуга.Ранее сообщалось, что по данным ИАА TelecomDaily в России совокупная абонентская база операторов платного ТВ в течение II квартала 2018 года выросла на 190 тыс. и достигла 42,46 млн подключений.
В сообщении «СТС Медиа» говорится, что запуск комплекса позволит практически исключить такие проблемы, как черные поля, макроблачность, рассинхронизация звука и изображения. Кроме того, холдинг получил возможность наращивать дополнительные каналы и переходить с SD на HD практически мгновенно.Проект разделен на два этапа. Первый включает в себя возможность по формированию и выдачи в эфир до восьми сигналов стандартной (SD) и высокой четкости (HD). Второй этап — это планомерный перевод на новую платформу еще 24 сигналов телеканалов «СТС Медиа», который запланирован на конец первого квартала 2019 года.«После консультаций с потенциальными подрядчиками мы приняли решение идти в рамках своей стратегии: не использовать традиционную методику на базе технологий SDI, а построить комплекс с применением передовых IT-технологий», — комментирует начало эксплуатации студии Светлана Фефилова, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по операционному развитию и операционной эффективности бизнеса.
Ранее Sony Pictures осуществляла деятельность в России через совместное предприятие с киностудией Disney — Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing (WDSSPR), которая занимается прокатом и продвижением фильмов обеих студий. Эту компанию с момента ее основания в 2007 году возглавлял Антон Сиренко, который сейчас стал руководителем Sony Pictures, пишут «Ведомости».Несмотря на создание офиса Sony Pictures в России, WDSSPR продолжила прокатывать фильмы обеих студий: партнерам выгоднее вместе согласовывать с кинотеатрами график показа картины, отмечает газета.