0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Напомним, изначально ФИФА запросила $120 млн за права на трансляции. Эта сумма стала причиной затяжных переговоров с российскими каналами – для сравнения, за ЧМ-2014 вещатели заплатили около $32 млн.Трансляции матчей Кубка конфедераций в 2017 году, который начнется 17 июня 2017 года, обойдутся примерно в $4,5 млн. Болельщики смогут увидеть их на Первом канале и "Матч ТВ". При этом матчи ЧМ-2018, вероятно, покажет также ВГТРК.
Теперь канал станет прежде всего развлекательным, но с кулинарным акцентом, и возьмёт курс на продвижение здорового образа жизни и полезной еды, делая особый акцент на юморе. Новый слоган "Телекафе" звучит так: "Вкусно. Весело. Полезно".Гостям презентации представили обновленное оформление канала, которое уже скоро появится в эфире. Вместе со сменой логотипа и общего стиля появятся новые межпрограммные элементы: на экране оживут яркие, сочные фрукты и овощи, и зрители смогут увидеть весёлые сюжеты из их почти реальной жизни в духовке и холодильнике.Аналитики ПКВС и раньше фиксировали рост зрительского интереса к развлекательному контенту, это стало поводом для появления в сетке "Телекафе" новых проектов, выходящих за кулинарные рамки. Теперь, в целях привлечения новой и более молодой аудитории, принято решение о масштабном переформатировании канала и расширении его жанрового наполнения. В эфире появятся новые развлекательные и юмористические проекты: весёлая энциклопедия кулинарных катастроф "Блин.Ком", программа "Ночной дожор", раскрывающая сокровенные тайны холодильника, юмористическое шоу "Хот-Пиг", где поросёнок — не главное блюдо на столе, а новый ведущий, и встреча с супергероями проекта "Пожиратели": они не знают преград, ненавидят голод и способны на всё, лишь бы найти еду.
Параметры сигнала:Спутник ABS - 2Частота приема 11 853Номер транспондера 19Поляризация вертикальнаяСтандарт цифрового сигнала DVB-S2Формат цифрового сигнала MPEG4Значение FEC 2/3Символьная скорость 45Мсимв/сКодировка Irdeto-2Напомним, телеканал "Футбол" транслирует матчи национальных чемпионатов Португалии, Голландии и Аргентины, а также обладает правами на трансляции всех матчей клубов мадридский "Реал" и мюнхенская "Бавария".Добавим, что с начала 2017 года на формат вещания 16:9 перешли такие каналы как Rusong TV, Ru.TV, "Карусель", "Наука", "Т24"
Проект рассчитан на аудиторию в возрасте от 35 лет, причем в большей степени на женскую (70 к 30 — это соотношение по женскому и мужскому полу). Эфирная сетка "Доктора" будет состоять из программ о достижениях медицинской науки и новых методах диагностики и лечения заболеваний, выпусков, рассказывающих об историях врачей и пациентов. Также на канале планируется показывать записи операций, передачи с именитыми врачами, например, с кардиохирургом Лео Бокерия, педиатром Александром Румянцевым, трансплантологом Сергеем Карпиным и другими. Помимо известных в своей отрасли врачей, на канале будут показывать и молодых специалистов, рассказывать о медицине в регионах, о телемедицине, о том, где и как можно получить медицинский полис страхования и прочих вещах. Часть программ, которые будут показывать на "Докторе", будет собственного производства. До конца 2017 года, например, планируется более 350 часов собственного контента — это 15 линеек документальных фильмов и специальных репортажей, а также студийный блок (интервью, ток-шоу и дискуссии). Остальная часть эфира будет наполняться познавательным контентом по теме с телеканалов "Цифрового телевидения", например, с канала "Наука 2.0″. В дальнейшем команда "Доктора" планирует создавать не менее 520 часов премьерного контента в год. К слову, о команде проекта. Как пояснил "Кабельщику" заместитель генерального директора "Цифрового телевидения" Сергей Кошляков, производить контент для телеканала "Доктор" по заказу ЦТ будет команда канала "360″. В офисе этого же канала будут проходить и студийные съемки. Но при этом идейная, редакицонная составляющая будет на стороне "Цифрового телевидения". "ЦТ в лице главного редактора канала "Доктор" Эвелины Закамской будет формировать всю редакционную составляющую проекта. То есть она будет выдавать четкие и понятные задания компании "360″ на производство тех или иных проектов", — пояснил схему взаимодействия Кошляков. На вопрос "Кабельщика", что станет с командой, отвечавшей за контент для канала "24_Doc", Сергей ответил, что на этом проекте был другой производитель, и отношения с ним по каналу сейчас приостанавливаются. "24_Doc — очень хороший бренд, но, к сожалению, документалистика в России не пользуется тем спросом и тем успехом, чтобы заниматься этим серьезно, и чтобы это было коммерчески выгодно", - прокомментировал Кошляков. Несмотря на закрытие непосредственно телевизионного канала, бренд "24_Doc" остается, и часть контента, которая транслировалась на канале, будет распространяться в цифровой среде. Речь идет о сотнях единиц контента, на который у ЦТ есть 2-3-летние права. Возвращаясь к "Доктору", добавим, что контент телеканала планируется продвигать за рубежом. По словам заместителя гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников, до конца года планируется экспорт контента "Доктора" на партнерские мировые телевизионные каналы. Также ЦТ намерен перевести часть контента телеканала на 10 иностранных языков, что станет основной для digital-распространения программ "Доктора" за границей. "Мы очень рассчитываем, что российская медицина за границей будет крайне популярна. Для нас это отдельный вызов - рассказать о существующей российской медицинской системе и ее достижениях иностранным зрителям", - добавил Медников.
Она отметила, что снижение аудитории СТС негативно повлияло на весь холдинг, поэтому ситуация требовала кардинальных перемен."Канал потерял свое лицо, зрители не понимали, какой контент показывает СТС, в эфире вслед за комедиями показывали триллеры, которые плохо сочетались друг с другом. Теперь мы сформулировали для себя, что мы – канал романтического реализма. Канал, который верит в настоящую любовь и happy end. Канал оптимистов и канал не для индивидуалистов, а для семейного, совместного просмотра. Для этого канал необходимо серьезно переделать", - объясняет она.Из прежнего контента СТС под новую концепцию подходит всего несколько сериалов. Канал сейчас тратит большие суммы на разработку новых проектов, первые из которых выйдут в эфир в следующем телесезоне.Пока же канал добавил в сетку голливудские фильмы, включив их в традиционную линейку кино в 21:00. Для нее, по словам директора, были приобретены на рынке права на лучший контент. В результате доля этого слота выросла, и это одна из причин роста доли канала в целом.Доля СТС в этом году колеблется, но остается все же выше, чем в прошлом: в среднем за первые пять месяцев 2017 года она составила 9,1% против 8,7% за тот же период 2016 г. По этому показателю СТС занимает 3-е место после Первого канала и ТНТ. Легони-Фиалко обозначила своей задачей выход СТС в лидеры в этой аудитории.Представители Первого канала и ТНТ отказались комментировать амбициозные планы СТС. Отметим, что осенью 2016 года руководство ТНТ также заявило об отказе от экспериментов с драматическими сериалами и возвращении к юмористической и молодежной тематике контента.Напомним, год назад у холдинга "СТС Медиа" поменялось руководство – вместо Юлианы Слащевой гендиректором был назначен Вячеслав Муругов. Он практически полностью сменил команду холдинга, включая руководителей каналов. Одной из главных задач Муругов обозначил именно увеличение аудитории канала СТС. По данным Mediascope, с 2011 по 2015 г. доля СТС среди зрителей 10–45 лет снизилась с 11,8 до 8%.Легони-Фиалко стала директором СТС в сентябре 2016 года, до этого она руководила каналом ТВ-3.
Изменилась эфирная сетка канала RTVI, который теперь вещает не только из Нью-Йорка, но и из Москвы. С этой недели регулярно будет выходить общественно-политическое ток-шоу «Здесь и там». Вести этот регулярный телемост будут Антон Хреков и Наталья Метлина в Москве и Тихон Дзядко в Вашингтоне.В ближайшее время состоится премьера программ «Намедни в караоке» с Леонидом Парфеновым, «Лиза из Сохо» с Лизой Каймин и «У камина с Топаллером». Еще больше программ появится осенью с началом нового телевизионного сезона.Смотреть все это можно будет на сайте rtvi.com. Теперь это полноценный информационный ресурс, который предлагает читателям новостную картину дня. Фейковые и не в меру раздутые новости выделяются в отдельную рубрику «Инфошум».Главное ноу-хау RTVI в Сети: каждую новость можно будет не только прочитать, но и посмотреть. Ее для посетителей rtvi.com расскажут «Персональные Ведущие» — лица канала, которые будут делать отдельный формат для интернета.RTVI начал вещание в 1997 году как «НТВ Интернешнл». Его основателем был Владимир Гусинский. С 2002 года это независимая международная телекомпания. В 2016 году генеральным продюсером канала стал Алексей Пивоваров, который и подготовил перезапуск с новой командой.