0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Новый логотип сопровождается текстовой частью с наименованием и выполнен в современном "плоском" формате. В отбивках и ID-роликах он анимирован и дополнительно подсвечен, при этом динамически изменяется в зависимости от тематики программ в эфире. Основным базовым фирменным цветом телеканала остается синий, однако спектр оттенков расширен.Телекомпания разрабатывала логотип и оформление своими силами. Перед дизайнерами стояла задача сделать функциональное оформление, как можно более понятное и читаемое с первого раза.Канал отмечает, что внедрение нового фирменного стиля будет происходить постепенно, начиная с новых фильмов и циклов, выходящих в эфир.Новый логотип также получит телеканал "Рыбалка и охота", международная версия "Охоты и рыбалки".
Игровая индустрия демонстрирует мощный рост и популярность во всем мире. Он насчитывает минимум два десятка различных дисциплин, по которым проходят турниры мирового уровня с крупными призами. В фокусе внимания программы "Кибератлетика" окажется весь мир киберспорта: самые актуальные новости, анализ крупнейших турниров, оценка тенденций развития игровой индустрии, интервью с топовыми игроками, авторитетными издателями и профессиональными экспертами.Главной темой каждого выпуска будет выбираться определенная дисциплина из числа наиболее популярных: Counter-Strike: Global Offensive, DotA 2, FIFA, League of Legends, World of Tanks, NFS, UFC и т.д. Программа поделена на несколько блоков: новости игровой индустрии, обзор крупных турниров, интервью лидеров игрового бизнеса, спецрепортажи корреспондентов. Ведущими программы станут киберспортсмен и эксперт мира виртуальных игр Павел Шабалин и блогер Юлия Коваль.В премьерном выпуске "Кибератлетики" 4 ноября зрителей ждет интервью с Ярославом Комковым, управляющим партнером WinStrike, владельцем крупнейшей киберспортивной площадки в России, а также знакомство с победителями московского турнира EPICENTER, представление самых ожидаемых игровых новинок года, в числе которых Red Dead Redemption 2 и самые свежие новости из Южной Кореи о состоявшихся супертурнирах по League of Legends. Кроме того, в виртуальном поединке на гоночной трассе Юлия Коваль встретится с приглашенным гостем студии, чтобы выяснить, чьи навыки управления игровым болидом окажутся лучше.Что такое киберспорт и почему его признали официальным видом спорта в России? Правда ли, что киберспортсмены зарабатывают миллионы, и у них армии поклонников? Стоит ли купить ребенку новую приставку или, наоборот, ограничить доступ к компьютеру? Ведущие Павел Шабалин и Юлия Коваль готовы ответить на эти и многие другие вопросы, связанные с киберспортом, в новой программе "Кибератлетика". Смотрите первый выпуск программы "Кибератлетика" 4 ноября в 13:35 на телеканале "Матч ТВ".
Как сообщает компания «Сигнал Медиа», которая является дистрибутором Fan, в эфире телеканала выйдет контент от японских студий Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones и голливудских мейджеров Marvel, Sony Pictures, Warner Bros. Среди партнеров канала также есть производители контента из Китая и Южной Кореи.Телеканал будет показывать как классические ленты в жанре фентези, так и новинки. В «Сигнал Медиа» отмечают, что многие фильмы на канале будут выходить премьерно «буквально через неделю после мирового релиза — в HD-формате и с профессиональным многоголосным дубляжом». В частности, канал покажет фильмы «Блейд», «Звездный путь», «Матрица», аниме «Синий Экзорцист», «Тетрадь смерти», «Стальной алхимик» и другиеЯдро нового канала — молодежь 14-28 лет. В сообщении дистрибутора говорится, что потенциальная аудитория Fan «смотрит контент этого жанра в Интернете, который зачастую представляет собой некачественные пиратские копии с плохим переводом и плохой картинкой». Телеканал Fan был анонсирован в апреле 2018 года. Его производством занимается «Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома»).