0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Игры Евролиги сезонов 2019-2022 и Еврокубка сезонов 2019-2021 будут показаны в прямом эфире и в записи на «Матч ТВ», а также на тематических каналах «Матч! Игра» и Матч! Страна». Онлайн-трансляции соревнований будут доступны на сайтах matchtv.ru, sportbox.ru и в приложении «Матч! Клуб».Евролига – главный европейский баскетбольный турнир среди профессиональных мужских клубов. Игры турнира транслируются в 199 странах мира. Кубок Европы считается вторым по значимости клубным европейским турниром после Евролиги.Ранее сообщалось, что «Матч ТВ» стал обладателем всех типов медиаправ на показ чемпионата Португалии в сезоне 2019-2020.Совместно с ВГТРК и «Первым каналом» холдинг «Газпром-медиа», владелец телеканала «Матч ТВ», получил исключительные права на трансляцию матчей Чемпионата мира по футболу 2022 года.
Согласно исследованию, проникновение сервисов платного ТВ достигло 78%. При этом средний чек на одного абонента (ARPU) - 185 рублей в месяц. По итогам III квартала 2019 года 28% рынка платного ТВ занимает "Триколор", 24% - "Ростелеком", 9% - "Эр-Телеком", у МТС и "Ориона" (федеральный спутниковый оператор) - 8% и 7% соответственно."Рост рынка в третьем квартале 2019 года оказался лучше, чем за первые два квартала. Это значит, что, несмотря на насыщение рынка, еще есть точки роста как для спутниковых, так и проводных операторов. Основной рост отмечен благодаря развитию компаний МТС и "Ростелеком", которые обеспечили порядка 60% новых подключений. Также операторы по-прежнему стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая все больший спектр услуг", - прокомментировал генеральный директор агентства Денис Кусков.Лидерство по числу абонентов по итогам III квартала получил "Триколор", при этом ему не удалось нарастить абонентскую базу за отчетный период - число домохозяйств сохарнилось на уровне 12,23 млн. Число абонентов "Ростелеком", который оказался на втором месте по итогам отчетного периода, увеличилось на 50 тыс. и 0,5% по сравнению со II кварталом 2019 года и достигло 12,24 млн домохозяйств.Наибольший рост количества абонентов продемонстрировал МТС - на 69 тыс. домохозяйств, до 3,7 млн. В III квартале 2019 года МТС обошел "ЭР-Телеком" и занял третье место по количеству абонентов. "ЭР-Телеком" третий квартал подряд не демонстрирует роста. По данным аналитиков, это связано с интеграцией в сеть ранее приобретенных активов. "Орион" после двух кварталов оттока в третьем квартале подключил 20 тыс. абонентов, общее число его домохозяйств достигло 3,1 млн.