0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
С 25 июля станет доступна всем абонентам спутникового телевидения "Телекарта", а кроме того, уже подписан контракт на трансляцию канала другим спутниковым оператором НТВ+. Производством канала занимается компания "Макс Медиа", которая входит в состав группы компаний "Орион" и производит еще 6 каналов, дистрибутируемых "Орионом" – "Загородная жизнь", "Мужской", "Успех", ЕГЭ-ТВ и др.Сетка вещания телеканала формируется из трех восьмичасовых блоков. В первый год вещания на канале запланировано 250 часов оригинального HD-контента в следующем соотношении 40% собственного производства, 30% — закупной (фильмы о природе, животных, экологии), 30% — от российских и зарубежных партнеров телеканала.Как заявил генеральный продюсер нового канала Дмитрий Ануфриев, контент рассчитан не только на статистические 4% россиян-вегетарианцев, но и на 54% поддерживающих его идею и неравнодушных к вопросам здорового образа жизни и бережного отношения к природе. В эфире "Первого вегетарианского" будут представлены кулинарные шоу и документальные фильмы о вкусной и здоровой еде; рассказы о жизни знаменитых вегетарианцев; интервью со всевозможными авторитетами вегетарианского сообщества, программы о жизни на природе вне больших городов.Дистрибуцией канала в кабельные сети займется компания "Орион".
МИЦ "Известия", который был создан весной 2017 года путем объединения новостных служб "Рен ТВ", "Пятого канала" и газеты "Известия", в мае уже запустил собственный сайт iz.ru, на котором выходят новости, документальные и криминальные сюжеты, прогнозы погоды, информация о курсах валют, включая сюжеты и репортажи американского телеканала CNN, с которым МИЦ заключил соглашение о партнерстве.Но для интернет-канала нет необходимости получать вещательную лицензию, ее запрашивают, когда планируют трансляцию в эфире и кабельных сетях, сообщил "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в одной из крупных сетей платного ТВ. Собеседник издания рассказал, что это будет "классический тематический цифровой канал", отметив, что у НМГ есть все ресурсы, чтобы создать качественный продукт, но пока нет информации о переговорах с сетями по поводу его трансляции. Известно, что НМГ владеет эфирной телечастотой, на которой ранее вещал закрывшийся весной Life 78. Ранее сообщалось, что осенью на этой частоте планируется к запуску новый канал 78. Частота канала принадлежит ООО "ТВ купол", которым владеют ООО "Икар" Сергея Руднова и НМГ.
«Точка отрыва» был анонсирован в феврале. Это телеканал об экстремальных видах спорта, активном образе жизни и отдыхе. В «Контент Юнион» ядром целевой аудитории канала видят мужчин и женщин в возрасте 30-39 лет, любителей экстремального спорта.Основу собственного производства телеканала «Точка отрыва» составит ряд линеек цикловых телепрограмм: «Открытый доступ», «Упакуйся», «Школа Х», «Свои люди». В этом сезоне также планируется подготовить несколько собственных специальных проектов и документальных фильмов. Первый их них – «Позывной „Небо“» — будет посвящен вертолетному марафону Тверь – Якутск.В эфире телеканал также выйдут трансляции соревнования по аэробатике Red Bull Air Race, ультра-марафонской шоссейной многодневной велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme, экстремального марафона Rip Curl и так далее. Из зарубежных контента на «Точке отрыва» будут представлены: Crashed Ice (скоростной спуск на коньках по ледяному желобу), Crankworx Red Bull (гонка на горных велосипедах), Burton US Open Snowboarding Championships (соревнования по сноуборду) и X-Games (экстремальный аналог Олимпийских игр) и другие трансляция.Политика программирования выстроена в формате, учитывающем все часовые пояса России, сообщают в «Контент Юнион». Сетка вещания телеканала ежедневно пополняется новым премьерным контентом, как собственного производства, так и закупным, а в выходные дни предусмотрены блоки специального программирования.Напомним, что ранее в этом месяце началось вещание двух других российских телеканалов с собственным продакшеном: «Диалоги о рыбалке» и «Пес и Ко».
Поменялся девиз канала: "канал для настоящих мужчин" становится "телеканалом с сильным характером". Ядром аудитории останутся мужчины возраста 30-40 лет, но все же "Че" будет стремиться к показателям 50% мужчин и 50% женщин, сообщил изданию менеджмент телеканала.По словам Льва Макарова, генерального директора телеканала "Че", в прежней концепции не хватало конфликта, столкновения характеров. "Мы заявляем обновленный "Че" как "Телеканал с сильным характером". Герои наших проектов – сильные личности, как мужчины, так и женщины", - поделился он.Под эту концепцию подпадают герои фильмов, заявленных каналом в новом телесезоне: "Карточный домик", "Молодой папа", "Во все тяжкие", а также герои собственных проектов канала - реалити "Решала", сериал "Паук", экстремального тревел-шоу "Путь Баженова: напролом".Новый контент собственного производства и закупленные сериалы потребовали обновления "упаковки" телеканала: новое оформление иллюстрирует "четыре стихии" – риск, сила, вызов и движение, объединение которых, яркие цвета и четкие линии, по мнению руководства канала, наиболее полно и точно передают суть дизайн-философии обновленного "Че".Новый логотип телеканала был выбран путем голосования в интенете. Участники голосования выбрали новый логотип из 6 предложенных каналом вариантов, он набрал 30% голосов.Напомним, канал "Че" был запущен холдингом "СТС Медиа" осенью 2015 года на частотах телеканала "Перец", преемника ДТВ (ранее "Дарьял-ТВ"). "Перец" пытался увеличить аудиторию в течение четырех лет, начиная с 2011 года, но в итоге руководство "СТС Медиа" приняло решение полностью сменить вектор его развития и заменить новым каналом.
Такие данные следуют из отчета TelecomDaily. В нем также говорится, что абонентская база платного ТВ в России по итогам I полугодия составила 41,65 млн, при этом уровень проникновение за II квартал не изменился (73%), как и средний чек на одного абонента (ARPU), который составил 152 руб. в месяц.Лидером по числу новых подключений, как и по итогам прошлого года, остается «Ростелеком» (140 тыс., что составляет 50% всех новых абонентов). Абонбаза «Ростелекома» выросла до 9,55 млн человек — на 2,5 млн меньше, чем у лидера рынка «Триколор ТВ» (12,21 млн), подключившего 60 тыс. новых абонентов за II квартал. У третьего по численности абонбазы оператора – «Ориона» (бренд «Телекарта») — 3,008 млн подписчиков, их число выросло на 29,5 тыс. Также в первую пятерку игроков рынка платного ТВ входят «ЭР-Телекомом» (2,979 млн абонентов) и МТС (2,965 млн). На указанные пять главных игроков рынка приходится до 90% новых подключений.От общего объема подключенных домохозяйств наибольший охват у кабельных операторов — 43%, у спутникового ТВ — 39%, 18% приходится на IPTV.Рост проникновения платного ТВ влечет замедление темпов его роста, отмечает TelecomDaily. «Вместе с тем платное ТВ растет быстрее рынка ШПД и телефонии — и по абонентам, и по доходности. ARPU растет за счет перехода клиентов с аналогового на цифровое ТВ. Драйверами роста для операторов являются дополнительные тематические пакеты каналов, телеархив и видео по запросу», — цитирует агентство представителей «ЭР-Телекома» (бренд «Дом.ru»).По мнению генерального директора ГК «Орион Экспресс» Кирилла Махновского, на стагнирующем рынке все-таки можно подключать новых абонентов. Однако все операторы сейчас смещаются от подключений в сторону мультисредовых сервисов, которые выступают также дополнительным источником дохода, добавляет он.В свою очередь, в «Ростелекоме» считают, что причины роста абонбазы оператора — «агрессивное строительство оптических сетей доступа (охват – более 30 млн домохозяйств)».Представитель «Триколор ТВ» Ульяна Рассказова сообщила «Теле-Спутнику», что оператор продолжает демонстрировать положительную динамику роста абонентской базы. «Для сохранения положительной динамики мы внедряем новые, самые современные стандарты и технологии, повышающие качество телесмотрения, а также продолжаем совершенствовать контентное предложение как с точки зрения линейного телевидения, так и различных VoD-сервисов. Так, «Триколор ТВ» первым из российских операторов внедрил формат Ultra HD, дав мощный толчок развитию нового стандарта телесмотрения в России», - пояснила она.В то же время в «Триколор ТВ» полагают, что нелинейное телесмотрение — не единственный драйвер роста аудитории и ARPU. «Российским операторам еще слишком рано говорить об исчерпании возможностей линейного и нелинейного ТВ. Кроме того, в России из-за более позднего начала развития рынка пока еще достаточно развито пиратство. Поэтому, помимо всего вышеперечисленного, необходимо еще усилить антипиратскую деятельность всех участников рынка», — отметила Рассказова, добавив, что на Западе иное отношение потребителей к телевидению и VoD-сервисам, и как следствие, совершенно иные финансовые показатели по отрасли.Комментируя выводы отчета, директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов заявил «Теле-Спутнику», что «эпоха быстрого органического роста [абонентской базы] кончилась. По его мнению, для спутникового ТВ рост абонбазы возможен за счет жителей вне городов, для IPTV — за счет пакетных предложений Интернет/ТВ, «где ТВ фактические дотируется за счет Интернета», для кабельного ТВ — за счет перевода абонентов на цифровой стандарт.В то же время, по мнению Колесова, нелинейное смотрение не стало и не станет основным способом потребления телевидения, к тому же VoD-сервисы уже стали неотъемлемой частью предложения для абонентов. «А вот пакетирование и ценообразование на обычное ТВ у операторов выглядит как самозатягивающаяся удавка. В ситуации, когда каждый из них старается дать „больше каналов за меньшие деньги“, победителей не будет. И абонент не видит разницу в предложениях», — сказал Колесов, подчеркнув, что единственный путь значимого повышения ARPU — плавное повышение цен на базовую услугу (ТВ-пакеты) на всем рынке.
Как говорится в официальном релизе Amedia TV, премьеры всех сериалов, художественных и документальных фильмов, концертов и специальных событий будут выходить одновременно с релизами HBO в США. Кроме того, в ближайшее время произойдет ребрендинг и перезапуск премиальных сервисов компании (телеканалы Amedia Premium и Amedia Hit, онлайн-кинотеатр «Амедиатека») под ко-брендом Home of HBO.В беседе с «Коммерсантом» гендиректор Amedia TV Денис Горшков уточнил, что эксклюзив распространяется «практически на всю библиотеку студии в России» за исключением некоторых сериалов, права на непремьерный показ которых ранее были проданы эфирным каналам — например, «Банши», «Больница Никербокер» или «Игра престолов». Он отметил, что с июля никаких сделок с HBO в России не будет.Предыдущая сделка, заключенная в 2013 году, предоставляла Amedia TV эксклюзив на первый показ сериалов HBO на платном ТВ и в онлайне в один день с их выходом в США. Но после премьеры сериалы могли выходить на других телеканалах. Также известно, что Amedia TV получит доступ к 3 тыс. часам контент HBО, ежегодно к ним будет добавляться еще 250 премьерных часов.Издание отмечает, что контент других студий (Showtime, Starz, Fox), с которыми у Amedia TV заключены многолетние эксклюзивные сделки, останется на ресурсах компании.В сообщение Amedia TV отмечается, что среди ближайших ожидаемых проектов HBO: предпоследний и финальный сезоны эпической фэнтези-драмы «Игра престолов» (7 сезон уже идет с 17 июля), ретро-драма «Двойка», второй сезон фантастического триллера «Мир Дикого Запада», мини-сериал «Острые предметы» и шоу «Сегодня будет по-другому».
По словам представителя НСК, договор между оператором и владельцем канала, допускает уведомление о прекращении сотрудничества за один день. «С нашей стороны никаких санкций каналу не будет. Со стороны других операторов зависит от условий их договоров с каналом», — сказал РБК представитель НСК.Представитель «Ростелекома» Валерий Костарев подтвердил, что 18 августа в 17:20 компания «неожиданно получила уведомление о прекращении вещания канала Lifenews». «Значит, у других каналов появилась техническая возможность укрепить сотрудничество с крупнейшим оператором кабельного ТВ и IPTV», — отметил Костарев.«Мы посылали операторам письма, что вместо сюжетов будут стримы», — прокомментировал РБК Арам Габрелянов, акционер и гендиректор холдинга News Media, в структуру которого входит Life,Как и предсказывали источники РБК, 18 августа, в эфире телеканала Life вышли последние новостные сюжеты.Осенью 2016 года первый заместитель гендиректора холдинга News Media Анатолий Сулейманов говорил РБК о планах постепенно отказаться от вещания в кабельных сетях и полностью перейти в интернет на фоне старения телевизионной аудитории. По его словам, в 2013 году компания поставила себе план в течение трех—пяти лет выйти из пакетов операторов цифрового ТВ. «Изначально мы понимали, что будем развиваться как эфирный телеканал, потому что это реклама и аудитория, чтобы заявить о себе. А сейчас интернет быстро развивается. Прошло три года, и мы начинаем реализовывать этот план», — рассказывал топ-менеджер.