0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Напомним, Amedia TV получила статус Home Of HBO в России после заключения расширенной многолетней сделки, предоставляющей компании эксклюзивные права на трансляцию всех новых проектов HBO в России, а также неограниченный доступ к библиотеке студии. Премьеры всехсериалов, художественных и документальных фильмов, концертов и специальных событий будут выходить одновременно с релизами HBO в США."В обновленном оформлении мы постарались соединить два бренда, органично встроив Home Of HBO в наше позиционирование "Лучшие сериалы планеты". К лаконичной и узнаваемой цифровой иконке "А" добавился бренд HBO, - рассказал гендиректор Amedia TV Денис Горшков. – Теперь этот знак появился на наших сервисах. Мы готовы ему соответствовать и стать настоящим "русским домом" самого популярного премиального ТВ-бренда в мире".
Как отмечается в сообщении пресс-службы, канал сменит программную направленность – к музыкально-развлекательной будет добавлена спортивная составляющая. Эфирную сетку пополнят передачи на спортивную тематику и прямые трансляции спортивных мероприятий. А прежние музыкальные программы предстанут в свежих версиях. Изменения коснутся также визуального оформления телеканала – в нем отразится лаконичность, сдержанность и самобытность культуры Кавказа.Новый канал будет доступен всем зрителям страны на существующих платформах телеканала «Девятая Волна».Как объясняет пресс-служба, кардинальные перемены связаны со сменой собственника. Основной пакет акций телеканала принадлежит российской промоутерской компании Absolute Championship Berkut (ACB). Генеральным директором ACB TV назначен Ражап Мусаев, который также является исполнительным директором Ассоциации СМИ Северо-Кавказского федерального округа и директором по коммуникациям лиги ACB.Ранее в интервью «Теле-Спутнику» Ражап Мусаев заявил, что за счет нового контента планируется расширить аудиторию телеканала, сделать его более диверсифицированным.Напомним, канал «Девятая Волна» начал вещание в апреле 2010 года, он позиционировался как первый этномузыкальный российский телеканал.
Телеканал, посвященный российской музыке, будет создаваться совместно с радиостанцией «Русский хит». Его целевая аудитория — женщины в возрасте 25-44 лет.В официальном сообщении Bridge Media говорится, что «Bridge.TV Русский хит» — новый телеканал. Но представитель компании в разговоре с корреспондентом «Теле-Спутника» уточнил, что «по сути произошел ребрендинг телеканала Rusong.TV, заключающийся в переименовании и появлении новых программ».Наполнение «Bridge.TV Русский хит» будет состоять из музыкальных новинок, ретро-музыки, песен из кинофильмов, мультфильмов и детских мелодий. Среди анонсированных программ — «Русский Инстаграм» (обзор публикаций известных личностей в Instagram). «Новости раз, два, три» (обзор событий в области музки), Baby Time (блок с музыкой из детских фильмов и мультфильмов).Объясняя переформатирование телеканала, директор Bridge Media Владимир Назаренко отмечает, что компания таким образом подводить все свои музыкальные каналы под общий знаменатель. «Это распространенный формат, когда все телеканалы объединены одним общим ключевым брендом. Таким образом мы как медиа-ресурс покрываем практически всю активную аудиторию, которая есть на российском рынке», — говорит Назаров.Bridge Media также производит телеканалы Bridge TV, Bridge HD, Bridge Dance, Bridge TV Classic.Напомним, что в январе 2017 года совладелец «Русснефти» Михаил Гуцериев приобрел 75% компании Bridge Media. Предприниматель также владеет долей радиостанции «Русский хит». Сообщивший о сделке «КоммерсантЪ» писал, что один из телеканалов Bridge Media планируется переименовать в «Русский хит».
Основные темы телеканалов: виды охоты и рыбной ловли, рыболовные и охотничьи путешествия, морская подводная охота, новинки в сфере охотничьего и рыболовного снаряжения, кулинария, охрана дикой природы и многое другое, рассказали «Теле-Спутнику» в телекомпании.Анонсы программ телеканала «Дикое» можно посмотреть на YouTube.В команду «Дикого телевидения» входят эксперты в сфере охоты и рыбалки. Среди авторов и ведущих программ Эдуард Бендерский, Вадим Подложенов, Владимир Струев, Евгений Середа, Нормунд Грабовскис и многие другие.Телеканалы будут транслироваться в формате MPEG4/SD через спутники Horizons 2 (85˚ в.д.) и Экспресс-АМ5 (140˚в.д.) и по наземным каналам связи. Они появятся в сетях операторов кабельного и спутникового телевидения России, Болгарии, Грузии, стран СНГ и Балтии.О создании телеканалов стало известно в апреле 2017 года. Тогда сообщалось, что соотношение собственном и закупного контента на основном канале «Дикий» составит 75/25. По словам генерального продюсера ООО «Дикое Телевидение» Константина Захарова, «на каналах появятся новые форматы программ, восстанавливающие связь человека с дикой природой».
Он отметил, что за последние два года на телеканале появились социальный проект «Ты супер», развлекательная программа «Секрет на миллион», музыкальный проект «Квартирник НТВ у Маргулиса» и другие шоу. В телесезоне 2017/2018 НТВ планирует запустить несколько десятков новых премьерных сериалов. Ключевым проектом станет экранизация романа Алексея Толстого «Хождение по мукам», приуроченная к 100-летию Октябрьской революции, говорится в пресс-релизе холдинга «Газпром-медиа», в который входит НТВ.По словам Вайнштейна, сейчас доля телеканала стабильно держится в районе 10%, а НТВ стал единственным каналом среди тройки лидеров, который увеличил молодую аудиторию 14-44: с начала года по 23 сентября прирост составил почти 2%.Генеральный продюсер телеканала также рассказал о сотрудничестве с ivi (в августе НТВ стал эксклюзивно предоставлять премьерный контент онлайн-кинотеатру). В частности, на сериал «Жена полицейского», который появился в библиотеке ivi до эфирной премьеры, пришлось более 15% всех новых покупок на сервисе. На него также пришлось более 5% общей длительности смотрения за две недели, отметил Тимур Вайнштейн.
В центре сюжета современного анимационного сериала – продолжение приключений миллионера Скруджа Макдака, его племянника Дональда Дака, троицы Билли, Вилли, Дилли и их друзей. Вместе с педантичной Миссис Клювдией, Поночкой и Зигзагом Маккряком герои отправляются в путешествие далеко за пределы родного Дакбурга. Также в новых «Утиных историях» появятся богач Флинтхарт Гломгольд, изобретатель Винт Разболтайло, Уткоробот Гизмо Мамаша Гавс и ее сыновья. Среди новых персонаже: миллионер и большой ценитель современных технологий Марк Клювс, а также юная любительница путешествий Лина.В официальном сообщении телеканла Disney говорится, что анимационный стиль проекта во многом был вдохновлен оригинальными рисунками Карла Баркса — автора классических комиксов о Скрудже Макдаке.Исполнительным продюсером современных «Утиных историй» стал номинант премии «Энни» Мэтт Янгберг. В роли сценариста и сопродюсера проекта выступил Франсиско Ангонес – один из авторов комедийного мультсериала Канала Disney «С приветом по планетам». Арт-директором сериала был назначен Шон Хименес, который внес большой вклад в работу «Гравити Фолз».6 ноября в рубрике «Большая анимация в 19:30» на канале Disney состоится премьера специального эпизода «Утиные истории: Навстречу приключениям». Регулярный показ новых серий будет проходить с 11 ноября по субботам в 18:40.
Об этом рассказал генеральный директор «Союзмультфильма» Борис Машковцев на сессии форума «Мир детства», сообщает RNS. По его словам, эти мультсериалы уже запущены в производство.RNS пишет, что крупнейшим для студии проектом станет сериал «Простоквашино», который будет состоять из 30 эпизодов. Кроме того, в следующем году выйдет пилотная серия мультфильма «Попугая Кеши». Машковцев отметил, что каждая серия этого проекта будет начинаться со стендапа главного героя, который «написан специально для детей».Ожидается, что в 2018 году «Союзмультфильм» завершит производство сериалов «Богатырята», «Пиратская школа», «Приключения Пети и волка», «Оранжевая корова», «Зебра в клеточку» и «Циферки».
По сообщению министерства, в рамках Кубка конфедераций FIFA 2017 года была обеспечена фиксированная связь передачи вещательного трафика, видеоконференцсвязь, мобильная связь, кабельное телевидение, удаленный перевод, спутниковая связь и специальная радиосвязь формата TETRA для всех организаторов мероприятия на четырех стадионах, где проходили сами матчи, и на 77 других объектах, которые были задействованы в рамках мероприятия.Телетрансляции матчей велись на 183 страны мира, для чего на каждый город была обеспечена сеть доставки сигналов пропускной способностью 60 Гбит/с. Как отметил Никифоров, эта сеть станет "хорошим наследием" на годы и будет служить городам, где проходят соответствующие мероприятия.На мероприятиях Кубка была обеспечена работа до 36 международных вещателей одновременно, в прямой эфир выводили 288 комментаторов. Посетители стадионов совершили более 1,5 млн вызовов в сетях фиксированной и мобильной связи. Объем информации, который они передали со своих мобильных устройств, через сети Wi-Fi составил 57 Тбайт."Для мероприятий 2018 года предстоит организовать фиксированную связь с пропускной способностью уже 240 Гбит/с. Впервые в истории будет происходить трансляция матчей FIFA в формате так называемого ультравысокого разрешения. Профессиональная радиосвязь будет работать уже для 11 тысяч абонентов, будет задействовано 13 наземных станций спутниковой связи, реализован удаленный перевод на девять языков, видеоконференцсвязь", - сообщил министр.В соответствии с утвержденным планом работ в декабре 2017 года будут обеспечены телекоммуникационные сервисы на финальной жеребьевке, в марте–мае пройдет монтаж и тестирование телекоммуникационной инфраструктуры, с мая все сервисы будут в полной готовности.Напомним, ранее уже сообщалось, что часть сервисов на прошедшем Кубке конфедераций была реализована впервые в мире. Так, эфир кабельного телевидения с минимальной задержкой для медиатрибуны транслировался в цифровом формате высокой четкости (FullHD) c использованием российских технологий. Также впервые в мире со всех матчей турнира телевизионные трансляции велись в формате Ultra HD (4K).