0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как сообщает CNews, на главной странице поисковика в разделе «ТВ онлайн» появится отдельный канал ФНЛ, на котором можно будет посмотреть более 200 игр сезона 2018–2019 гг. Трансляции, расписание и лучшие моменты матчей будут доступны на территории России с компьютеров и мобильных устройств: на yandex.ru, в приложении «Яндекс» и на странице результатов поиска. Пользователям будут приходить уведомления, напоминающие о начале игры.Разместить рекламу в матчах ФНЛ и других спортивных трансляциях «ТВ онлайн» можно в пакете «Спорт», пишет CNews. Рекламные видеоблоки будут показываться до начала матча, во время игры и по ее завершении, а также в повторах лучших моментов. Покупка рекламы пакетом позволяет повысить эффективность от вложений в видеорекламу за счет коммуникации с заинтересованной аудиторией любителей спорта.При размещении от одного миллиона рублей «Яндекс» бесплатно проведет исследование Brand Lift. Оно позволит оценить эффективность кампании, например, узнать, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории, запомнили ли пользователи ролик и его ключевое сообщение.Коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков уверен, что привлечение уникального контента расширит аудиторию «ТВ онлайн» и увеличит потенциальный охват наших рекламодателей.«В этом сезоне мы полностью поменяли подход к трансляциям. Вместе с нашими партнерами из компании InStat мы разработали единые стандарты, закупили современное оборудование и создали графический пакет с большим количеством статистики, которая показывается в ходе трансляции. Уверен, что совместно с “Яндексом” мы сможем привлечь новую аудиторию и рекламодателей», – рассказал президент ФНЛ Игорь Ефремов.Футбольная национальная лига — второй дивизион профессионального футбола России, в котором представлены команды из 19 городов страны. Производство трансляций всех матчей с участием команд ФНЛ осуществляет компания InStat. Ранее игры транслировались на официальном сайте ФНЛ, а также на страницах лиги в соцсетях.Ранее сообщалось, что «Яндекс» создал для рекламодателей специальный пакет, в рамках которого можно размещать видеорекламу в эфире спортивных трансляций, доступных на главной странице поисковика.