0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С начала 2017 года мобильный сервис «Телекарта Онлайн» пополнился 30 телеканалами. До конца первого полугодия их число превысит 70. Абонентам, использующим «Телекарту Онлайн» для просмотра телеканалов на планшетах и смартфонах, стали доступны каналы Amedia 1, Amedia 2, «Футбол», «Иллюзион+», «Океан», Slow, Noise, Galaxy, «Т 24», «Живая планета», «Наука», «Моя Планета», «24ДОК». Блок телеканалов для детей пополнили «Детский мир», Da Vinci Learning, Zoo Парк, Ani, «Пингвин ЛоЛо», «Тлум HD». К региональному мультиплексу присоединились каналы «НСК 49», «БСТ» и «Курай».В мае расширилась линейка умных телевизоров, поддерживающих приложение «Телекарта Онлайн»: вслед за Smart TV Samsung и LG, приложение стало доступно для моделей Sony и Philips с Android TV.С июня к ранее существовавшим пакетам «Базовый» и «Детский» в онлайн-приложении добавился новый блок «Мировое кино», состоящий из 8 фильмовых телеканалов: «Русский роман», «Русский детектив», «Русский бестселлер», «Кино ТВ», «НСТ» («Настоящее страшное телевидение»), CINEMA и двух каналов международного медиахолдинга SPI – Film Box и Film Art House Box.Новинки вызвали отклик у пользователей: количество установок мобильного приложения «Телекарта Онлайн» увеличилось на 37% по сравнению с показателями конца 2016 года. За первые 5 месяцев текущего года его скачали более 10 000 человек, общее число скачиваний превысило 39 000.Сервис «Кинотеатр» также пополнился новыми фильмами, их число превысило 5000. Внедрена удобная система рекомендаций и сортировки контента. На 1 июня общее количество посещений раздела «Кинотеатр» превысило 30000, просмотрено более 10 тысяч единиц фильмового контента.«Учитывая нарастающую тенденцию ухода зрителей в нелинейное телесмотрение, для повышения их лояльности, операторам традиционного телевидения совершенно необходим сервис для просмотра видеоконтента через интернет. В неменьшей степени он необходим и телеканалам, ведь без него практически невозможно рассчитывать на построение долгосрочных отношений с аудиторией. Мы учитываем в долгосрочных планах нынешний тренд перераспределения зрительского телесмотрения и рекомендуем каналам активнее использовать «мультскрин» платформы для сохранения аудитории. В дополнение к традиционной спутниковой платформе «Телекарта», значительная часть наших каналов уже присутствует на OTT-платформе «Телекарта Онлайн», и мы развиваемся дальше, учитывая интересы наших абонентов», – Елена Ячменникова, Директор по развитию Группы компаний «Орион».
По его словам, наибольшую динамику новых подключений обеспечили Челябинская и Свердловская область, республики Саха и Башкортостан. Общий объем поступлений за отчетный период составил 1,557 млрд рублей. Наибольший объем поступлений (75%) оператору обеспечили DTH-услуги, 22% — комплекс услуг телевещателям, а также подъем и производство каналов, ну и 3% — дистрибуция каналов. Последний показатель раньше был выше, однако, из-за ухода каналов "Амедиа" и Zee TV на дистрибуцию к другим компаниям, у "Ориона" в плане дистрибуции образовался просад. Но оператор рассчитывает компенсировать его за счет эксклюзивной дистрибуции каналов международного холдинга SPI International. Надо сказать, что и общая сумма поступлений за первое полугодие 2017 года снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2016 года — тогда компания получила 1,6 млрд рублей. Средний ARPU "Ориона" за первое полугодие составил 104 рубля для бюджетного пакета и 290 рублей для среднеценового. Также Махновский рассказал, что бОльшая часть базы (70%) пользуется годовой подпиской, остальная платит на ежемесячной основе. При этом еще в прошлом году 80% базы предпочитало годовую подписку. На снижение интереса к годовой подписке повлиял кризис. Помимо отчета по основным сервисам, "Орион" рассказал и о достижениях по интерактивным. Речь идет о приложении "Телекарта Онлайн", который с начала года пополнился 30 телеканалами, увеличив общее число каналов до 70. Как заявил Кирилл Махновский, за первые шесть месяцев 2017 года приложение скачали свыше 12 тысяч человек. При этом реально платят за сервис на текущий момент 4 тысячи. Эта цифра "плавающая", поскольку компания считает их на ежемесячной основе, но это именно то количество постоянно платящих абонентов, которое удается в среднем удерживать "Ориону".