0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Выйдя на рынок в 2005 году, Триколор сделал спутниковое телевидение доступным для всех жителей России. На протяжении своей истории Триколор развивался, гибко реагируя на растущие запросы потребителей и рынка, предлагая клиентам передовые решения для обеспечения высокого качества услуг. Так, Триколор первым провел трансляцию в формате сверхвысокой четкости и включил в вещание пакет телеканалов в UHD, а также запустил спутниковую трансляцию радиостанций. Сегодня оператор — лидер отечественного рынка платного цифрового телевидения с абонентской базой более чем 12 млн домохозяйств.В конце 2017 года Триколор объявил об изменении бизнес-стратегии компании — трансформации из оператора линейного телевидения в мультиплатформенного и мультисредного оператора цифровой среды. В основу новой парадигмы развития легли изменение модели потребления контента, а также переход аудитории к цифровому образу жизни. Основным продуктом компании становится единый комплекс цифровых услуг и сервисов, включающий телесмотрение. Триколор формирует новый для российского рынка тип оператора, который учитывает главные тенденции развития отрасли и отвечает запросам современных потребителей.Изменение бренда — последовательный шаг, открывающий новую главу в истории развития компании. Слоган «Триколор. Ваш оператор цифровой среды» является отражением изменившейся бизнес-модели, в рамках которой оператор продолжит внедрять инновации, развивать возможность доступа к комплексным цифровым услугам и высокотехнологичным сервисам.Павел Стешин, директор по связям с общественностью Триколора: «Триколор является выбором миллионов людей на протяжении многих лет. Поэтому изменение бренда для нас — взвешенное решение и большая ответственность перед потребителем. Наш обновленный товарный знак, из которого ушли буквы ТВ, стал более современным и выразительным, сохранив при этом узнаваемость и привычные цвета. Бренд приобрел более гибкую форму, способную меняться вместе с развитием бизнеса компании. Уже в ближайшее время мы планируем представить новые сервисы, которые расширят для наших клиентов возможности доступа в цифровую среду».
Условия абонентского обслуживания пользователей непубличного акционерного общества (НАО) «Национальная спутниковая компания» предусматривают обязательное подключение основного пакета. За отдельную плату любители футбола, детских, эротических и иных программ могли заказать дополнительные пакеты («Наш футбол», «МАТЧ! Футбол», «Весь Футбол», «Ночной», «Детский» и так далее). Кроме того, в случае неоплаты основной услуги доступ ко всем каналам приостанавливался.Административное дело против оператора управление Роспотребнадзора возбудило по жалобе одного из его петербургских пользователей. Условие, позволяющее клиентам получать доступ к вещательной платформе «Триколор ТВ» только после активации основного платного пакета, чиновники надзорного органа сочли незаконным и ущемляющим права потребителей. Ведь закон прямо запрещает обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных. Более того, клиенты имеют право на полное возмещение убытков, причиненных нарушением их права на свободный выбор услуг. За допущенное правонарушение на НАО «Национальная спутниковая компания» чиновники наложили административный штраф в размере 14 тысяч рублей.Требования Роспотребнадзора оператор оспорил в арбитражном суде. Компания утверждала, что взимание платы за предоставление доступа к вещательной платформе «Триколор ТВ» представляет собой аналог платы за пользование абонентской телефонной линией.Но служители Фемиды отклонили такие доводы. Действующее законодательство предусматривает услугу по формированию абонентской линии и подключению пользовательского (оконечного) оборудования к сети связи телерадиовещания, но она предоставляется и оплачивается однократно. «Суд пришел к выводу о том, что НАО «Национальная спутниковая компания» обязывает абонентов приобретать основной пакет телеканалов в нарушение законодательства о защите прав потребителей, поскольку у абонентов отсутствует возможность приобретения того пакета телеканалов, которые ему подходят и необходимы», – констатировал арбитраж, подтверждая законность и обоснованность выводов надзорного органа.В пресс-службе оператора отказались комментировать принятое судебное решение.Отметим, что стоимость основного пакета («Единый»), включающего 220 телеканалов и 48 радиостанций, составляет две тысячи рублей в год. По данным самой компании, общая абонентская база «Триколор ТВ» превышает 12 млн домохозяйств.
Приложение было разработано и запущено в рамках реализации стратегии по формированию мультиплатформенного оператора цифровой среды, предлагающего единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени.Благодаря приложению «Триколор Онлайн ТВ» любой действующий клиент Триколора, имеющий телевизор на платформе Android TV, может пользоваться услугами оператора и без подключения приемного оборудования. Вместе с новым приложением потребители получают разнообразные интерактивные возможности управления эфиром, ранее доступные только владельцам приемников с подключением к интернету: «Телеархив» за семь дней, «Смотри сначала», функции перемотки программ по своему желанию.Павел Стешин, директор по связям с общественностью Триколора: «Новое приложение позволяет нашим клиентам смотреть телевидение и использовать дополнительные сервисы и услуги, даже если их телевизор на платформе Android TV не подключен к спутниковой антенне. Например, если на даче пользователя подключен Триколор, он может смотреть телевидение и пользоваться различными сервисами также и дома в городе. Для этого необходимо просто скачать приложение «Триколор Онлайн ТВ» и авторизоваться».Приложение «Триколор Онлайн ТВ» доступно только пользователям Триколора — владельцам телевизоров, работающих на платформе Android TV и подключенных к интернету. Для активации необходимо скачать и установить приложение из Google Play, а также ввести свои идентификационные данные. Для использования возможностей приложения рекомендуется подключение к интернету со скоростью от 5 Мбит/с и выше.Триколор продолжит разработку приложений для различных мобильных и телевизионных платформ.