0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Новости и обсуждение Ultra HD 4K и 8К вещания
« : 26 Октября | 2017г. | 12:28:51 »

FIFA покажет ЧМ-2018 в формате UHD HDR и в виртуальной реальности
Международная федерация футбола FIFA официально подтвердила, что все матчи чемпионата мира, который пройдет в следующем году в России, будут транслироваться в сверхвысоком разрешении (UHD/4L) с расширенным динамическим диапазоном яркости (HDR), а также в виртуальной реальности с обзором 360°.
 В официальном заявлении федерации также говорится, что гибридная производственная цепь будет выдавать видео со всех 64 игр в трtх форматах: 1080i, 1080p и UHD HDR.

Каждый матч будет сниматься на 37 камер, из которых восемь будут с гибридным выходным сигналом UHD/HDR и 1080p/SDR, еще восемь – с гибридным 1080p/HDR и 1080p/SDR, восемь камер будут обеспечивать замедленные повторы (Super-slow-motion), две камеры будут поддерживать сверхскоростную съёмку (Ultra-motion), одна камера будет подвешена над стадионом на тросе, и еще одна (Cineflex) установлена на квадрокоптере. Такой набор, по словам представителей FIFA, обеспечит наилучшее качество обзора матча с любых углов и точек. 360-градусное видео будет доступно как в прямом эфире, так и по запросу в записи, сообщает Advanced Television.
 В официальном заявлении федерации также говорится, что гибридная производственная цепь будет выдавать видео со всех 64 игр в трtх форматах: 1080i, 1080p и UHD HDR.
telesputnik
  • AX 4K-BOX HD51
 
Сказали Вам Спасибо: Руслан-Реж, Марчелла, swat, SergeyA, nick-1948, vrgn

Новости и обсуждение Ultra HD 4K вещания
« Ответ #1 : 16 Ноября | 2017г. | 19:39:54 »
UHD-контент всему голова
Недостаток контента в формате сверхвысокой четкости часто называют одним из главных препятствий для массового распространения стандарта 4K. При этом по-прежнему идут споры о том, считать ли Ultra-HD-контент премиальной услугой, а значит, продавать его за отдельную плату или включать наравне с другим контентом в общие пакеты.
Участники второй международной конференции Digital TV & Video in Russia — 4K & HDR, организованной издательством «Телеспутник», провели параллели между UHD и премиальностью и обсудили вопросы, какой контент следует снимать в сверхвысоком качестве и может ли премиальность контента заключаться только в качестве картинки.

4K не такой, как все

Сессия «Премиум контент: что нужно зрителю?» собрала представителей телекомпаний и студий, производящих премиальный контент. Об опыте производства телесериалов в формате 4K рассказала исполнительный директор телеканалов «Анекдот ТВ», «Оружие» и «Феникс плюс кино» Елена Антонович. Первой пробой кинокомпании «Феникс Фильм» (производитель российских сериалов) стали съемки телефильма «Такая, как все» в качестве Ultra HD.

Вторым ее 4K-сериалом будет проект под рабочим названием «Сезон дождей». Еще два восьмисерийных телесериала находятся на стадии подготовки. Объясняя причины перехода к контенту сверхвысокой четкости, Елена Антонович напомнила о том, что несколько лет назад крупные федеральные телеканалы мигрировали в формат HD и отныне уже не принимают видеоматериал стандартной четкости. «Именно поэтому мы хотим, чтобы наш контент долго оставался актуальным, был задел на будущее», — добавила она.

Однако миграция на Ultra HD не была простой. Для этого в течение нескольких лет проводилась подготовка и модернизация оборудования, был произведен апгрейд камер, закуплены мониторы и софт для цветокоррекции, увеличены вычислительные мощности, закуплено сетевое хранилище. По словам Елены Антонович, все это потребовалось для оптимизации обработки и хранения видеоматериала сверхвысокой четкости, который передается в офис на дисках по 5 Тб. Пришлось перестроить и работу съемочной группы в плане подготовки грима и костюмов — в высоком разрешении видны дефекты кожи или структуры одежды. Требовалось также больше времени на расстановку света, ведь технология Ultra HD улучшает контрастность и глубину цветопередачи. «Мы преодолели все сложности и можем производить в 4K параллельно несколько сериалов», — заявила напоследок Елена Антонович.

Тему 4K-производства продолжил генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ» Николай Орлов. Он высказал уверенность в том, что UHD-контент — это будущее отрасли, которое зависит от распространенности соответствующих принимающих устройств. В качестве примера он привел Южную Корею, где располагаются штаб-квартиры основных производителей 4K-телевизоров — LG и Samsung. В этой же стране функционируют операторы KT Corporation и SK Telecom, у каждого из которых свыше 500 тыс. подписчиков на каналы 4K. В России же, по наблюдениям Николая Орлова, операторы все еще экспериментируют и выбирают бизнес-модель: одни включают 4K-каналы в отдельный платный пакет, другие — в базовый, третьи предлагают их а-ля карт. Что касается телекомпании «Первый ТВЧ», сейчас она адаптирует инфраструктуру под 4K. «Купили камеры, снимаем экспериментальный контент в формате сверхвысокой четкости, будет первый проект», — сообщил Николай Орлов.

Критерии премиальности контента пояснил автор, ведущий и продюсер телеканала «Охотник и рыболов» Владимир Солопов. По его мнению, к таким критериям относятся идея и актуальность контента, приправленные харизмой ведущего. Важна также картинка и постпродакшн. «Если взять нишевый телеканал с узкой тематикой, он может опираться на авторские проекты. Как автор программ я всегда стараюсь сделать их максимально качественно, насколько это у меня получается, даже вне зависимости от бюджетов», — объяснил свой подход Владимир Солопов. К примеру, для создания ролика «Подледный мир» съемочная группа разработала собственное оборудование, которое позволило снимать рыбу под водой. Уникальность решения заключается в системах, помогающих опускать съемочное оборудование под воду. Другой кейс: для летней съемки был создан корабль с несколькими камерами, управляемый при помощи дистанционного пульта, передающего сигнал по Wi-Fi. В результате оператор, управлявший кораблем с пульта на расстоянии 50—70 метров, мог показать, что происходит в момент, когда рыба клюет. «Такого в мире пока еще никто не делал», — подчеркнул Владимир Солопов. Однако, по его мнению, одной видеосъемки недостаточно — важно объединить ее с харизмой ведущих и насытить картинку дизайнерскими элементами, и тогда контент действительно может стать индивидуальным и информативным. «Премиальный контент — это качество картинки, которую зритель в обычной жизни увидеть не может», — заключил Владимир Солопов.

Автор и ведущий программ телеканала «Охотник и рыболов» Валерий Кузенков рассказал о сложностях съемки охоты: работая обыкновенными камерами, приходится следить за жизнью животных в дикой природе. Он уверен, что телезрителю важна красивая картинка и наполняемость контента. В российской глубинке большое количество людей смотрит канал «Охотник и рыболов» потому, что многие живут, что называется, с охоты и рыбалки. Например, в Хабаровском крае, где рыболовный промысел составляет определенный процент местного ВВП, телеканал «Охотник и рыболов» смотрит 14% жителей. По словам Валерия Кузенкова, зрителям нравится элемент обучения: когда они смотрят программу, то хотят знать, как живет тот или иной вид животного, как питается, как на него охотиться. В программах телеканала ведущий также регулярно общается с местным населением, ведь многим интересно, чем живут охотники в том или ином регионе. «Когда мы снимаем, то стараемся жить внутри программы. Нам бы хотелось, чтобы зритель тоже жил вместе с нами», — добавил Валерий Кузенков.

В качестве примера востребованного интернет-пользователями контента представители телеканала назвали 15-минутный ролик охоты на дикого кабана, который за год и три месяца набрал на YouTube свыше миллиона просмотров. «Для охотничьей программы это очень много, потому что, как вы понимаете, охота не везде приветствуется», — подчеркнул Валерий Кузенков. Оценивая эффект YouTube для популяризации телеканала, в «Первом ТВЧ» отметили, что диджитал — это дополнительная аудитория. «Не секрет, что телевизор смотрят одни люди, а в компьютере и смартфоне “живут” другие. Мы считаем, что это наша дополнительная аудитория. Таким образом мы увеличиваем охват», — заключил Николай Орлов.

Звук отстает от картинки

О трудностях производства контента сверхвысокой четкости рассказал генеральный директор Paramax Films Амос Розенберг (Amos Rozenberg). По его словам, во Франции эта медиакомпания была одним из пионеров 4K, начав работать с данным форматом в 2013 году. Первое, с чем столкнулся Paramax Films, — недостаток дисковой емкости и высокая цена оборудования. В плане хранения один файл качества Ultra HD надо умножать на четыре в сравнении с файлом HD. С другой стороны, это не такая большая проблема, потому что жесткие диски нужной емкости более-менее доступны. То же касается камер для съемки в 4K — они более дорогие. Следующий момент — оптика. В идеале нужно использовать фотообъективы, они тоже недешевые. Качественный объектив лучше передает детализацию картинки.

Как рассказал Амос Розенберг, всякий раз, готовя материал в новом формате, надо понимать, какие технические проблемы приходится решать, и оставаться в тесном контакте с производителями телевизионных систем. «Пионеры всегда сталкиваются с большими рисками», — уверен он. При съемке концерта в 4K важно уметь находить самые интересные ракурсы. При стриминге концерта через Интернет необходимо обеспечить как картинку сверхвысокого разрешения, так и широкий динамический диапазон, большую глубину цвета. «Независимо от жанра музыки, съемка в 4K HDR придает продукту дополнительную ценность», — добавил глава компании Paramax Films, которая в том числе специализируется на видеозаписи концертов.

Наряду с картинкой очень важно качество звука. С этой целью Paramax Films старается поддерживать тесный контакт с аудиоинженерами. «Многое зависит от качества микрофонов. Многие просто не понимают, что для разных музыкальных инструментов нужны свои типы микрофонов. Это принципиально важная вещь! Разница между стереозвуком и форматом 5.1 такая же, как между черно-белым и цветным телевидением. Однако, что касается качества и детализации звука, индустрия по-прежнему как бы застряла в эпохе черно-белой картинки. Здесь нужны подвижки», — объясняет Амос Розенберг.

Президент Saint Thomas Productions Бертран Луайе (Bertrand Loyer) посвятил выступление тому, как 4K помогает экономить средства. «Мы используем данный формат с 2009 года, много инвестировали в него и в новые методы съемки. Контент сверхвысокой четкости не только сохранит нам активы, но и преумножит их, мы даже пойдем на новые рынки», — рассказал президент Saint Thomas Productions.

По словам Бертрана Луайе, при съемке в 4K накапливается большой объем данных. На сегодня компания записала 33 ТБ съемочного материала. В качестве накопителя Saint Thomas Productions использует ленточный привод LTO на 4 ТБ, который стоит около €350. Бертран Луайе уверен, что это не такие большие инвестиции. В то же время 4K-камеру можно приобрести не дешевле чем за $20 тыс., включая аксессуары. Комплект линз обойдется в сумму порядка $15 тыс. Как вспоминает глава Saint Thomas Productions, в 2009 году стоимость производства 4K-контента была на 50—60% выше стоимости производства программ в обычном качестве, однако через три года, в 2012-м, они сравнялись.

Плюс 4K заключается в том, что за счет сверхвысокого разрешения можно создать эффект зума — просто нужным образом кадрируя картинку. При этом Бертран Луайе убежден, что будущее стандарта сверхвысокой четкости заключается в поддержке им расширенного динамического диапазона (HDR). Однажды французская компания провела тест, в ходе которого демонстрировала зрителям контент разных форматов. Оказалось, что с определенного расстояния до телевизора участники теста не смогли увидеть разницу в четкости между Full HD и Ultra HD, но сразу распознали контент в HDR за счет насыщенных цветов. «Инвестируя сейчас в 4K, вы инвестируете в будущее», — подвел итог своему выступлению Бертран Луайе.

Контент плюс вендор

Генеральный директор компании Amedia TV Денис Горшков рассказал о важности синергии контента и производителя и посетовал на то, что скачка в качестве, который был между SD и Full HD, в случае с Full HD и 4K HDR не наблюдается. Со временем стало ясно, что развитие и монетизация контента высокой четкости — это более сложная история. Глава Amedia TV уверен, что основная роль в продвижении новых форматов принадлежит вендорам и возможностям контента. Он вспомнил формат Blu-ray, который остался по сути единственным способом физической дистрибуции контента. «Он развивается как раз за счет 4K-Blu-ray-накопителей. Например, в США диски Blu-ray с топовыми фильмами и сериалами стоят по $50—60. Это небольшая ниша, тем не менее она емкая, аудитория по-прежнему покупает этот контент», — отметил Денис Горшков.

Гендиректор Amedia TV уверен в том, что производители телевизоров — основные двигатели 4K HDR. В пример он привел Южную Корею, которая является самым емким рынком в использовании и развитии новой технологии, где весь контент снимается в 4K, а эфирные телеканалы начинают регулярно вещать в формате сверхвысокой четкости. Причина здесь в том, что именно изготовители 4K-телевизоров двигают производство соответствующего контента — чтобы было чем насыщать и за счет чего продвигать свое оборудование. Другой пример положительной синергии контента и производителя — японская Sony, которая не только создает телевизоры, но и выпускает контент через свою «дочку» Sony Pictures Entertainment. Сама Amedia TV лишь недавно начала продвигать 4K в России, опять же совместно с вендором. Суть кампании в том, что пользователь приобретает дорогой телевизор, поддерживающий 4K HDR, и бесплатно получает доступ к соответствующему контенту.

С точки зрения агрегаторов контента и нелинейных платформ, флагманом продвижения стандарта 4K является сервис Netflix, практически все новые сериалы которого снимаются в формате сверхвысокой четкости. Первым был «Карточный домик»: в 2011 году второй сезон сериала дебютировал в 4K и до сих пор выходит в данном формате. Гендиректор Amedia TV отметил, что если на платформе Netflix контент 4K доступен в любых приложениях и на ТВ любых производителей, то контент Sony Pictures Entertainment можно посмотреть только на телевизорах Sony. Таким образом компания стимулирует продажи собственных телевизоров.

Однако важен в первую очередь сам контент, а не разрешение, в котором он снят. «Что бы было, если бы “Игра престолов” вышла в 4K? Безусловно, это помогло бы нам, в первую очередь в промо-кампаниях с производителями телевизоров. Монетизировалось бы это дополнительно? Я не уверен. Все-таки сам контент первичен», — пояснил Денис Горшков. Он уверен, что «Игра престолов» — самодостаточный премиальный продукт. Если к качественному контенту добавляется поддержка 4K HDR, его проще продвигать, но не более того.

В качестве еще одного примера гендиректор Amedia TV привел Amazon и Netflix, 4K-контент которых входит в основную подписку и его наличие ничего не добавляет к стоимости пакета. Недавно компания Apple анонсировала обновленную ТВ-приставку с поддержкой 4K HDR и пообещала не взимать за фильмы в сверхвысокой четкости дополнительную плату. «С одной стороны, это хитрый маркетинговый ход, с другой — он развернет рынок к тому, что контент в HD и 4K будет стоить одинаково. То же самое в свое время было с SD и HD, когда разница в качестве ничего не стоила, а пользователь выбирал формат в зависимости от имеющегося у него устройства», — подытожил Денис Горшков.
telesputnik
  • AX 4K-BOX HD51
 
Сказали Вам Спасибо: Руслан-Реж, Марчелла, swat, anatoliy48, SergeyA, vrgn

Новости и обсуждение Ultra HD 4K вещания
« Ответ #2 : 21 Декабря | 2017г. | 13:12:43 »
«Одноклассники» покажут футбольный матч в разрешении 4K
Социальная сеть «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group) будет вести трансляции в формате сверхвысокого разрешения (4K/UHD). Первой такой трансляцией станет матч между «Реалом» и «Барселоной» в рамках чемпионата Испании по футболу, который состоится 23 декабря.
 В сообщении «Одноклассников» говорится, что онлайн-трансляции в 4K будут вестись на базе собственной видеоплатформы. Она будет доступна в видеоплеерах социальный сети: на персональном компьютере, в приложениях для мобильных устройств и смарт-ТВ.

«Одноклассники» отмечают, что в этом году количество просмотров стриминговых трансляций пользователями социальной сети за год выросло в 10 раз. В компании считают, что формат UHD будет востребован у зрителей, который смотрят видео из «Одноклассников» на телевизионных экранах.

Права на показ испанского чемпионата по футболу принадлежат «Телеспорту». Генеральный продюсер компании Илья Рустамов отмечает, что трансляции в 4К — это новый этап в развитии профессионального видеоконтента. «В 2018 году будет много спортивных событий, и мы ожидаем рост интереса аудитории к трансляциям сверхвысокой четкости», — сказал Рустамов, цитирует ТАСС.

Добавим, что прошлым летом появилась информация, что «Одноклассники» собираются начать производство собственных сериалов и реалити-шоу. В ноябре на платформе социальной сети появился контент от онлайн-кинотеатра Start.
telesputnik
  • AX 4K-BOX HD51
 
Сказали Вам Спасибо: MIC71, Руслан-Реж, Марчелла, swat, vrgn

Новости и обсуждение Ultra HD 4K вещания
« Ответ #3 : 12 Июня | 2018г. | 15:11:45 »
Трансляция UHD контента от ZDF в FTA на 13°E
Немецкая общественная телекомпания ZDF транслирует избранные UHD-сюжеты на канале Hot Bird 4K1, который вещает в орбитальной позиции 13°Е для выставки ANGA COM 2018 в Кельне. Их можно просматривать на всех ресиверах/телевизорах UHD, которые могут принять сигнал со спутника Eutelsat Hot Bird 13E, поскольку он передаётся в режиме FTA.

На канале Hot Bird 4K1 можно увидеть цикл эпизодов оригинальных сериалов, снятых для ZDF: «Der Bergdoktor» (Mountain doctor) и  «Die Bergwacht». Трансляции будут осуществляться 12-14 июня, в дни проведения ANGA COM 2018. Тестовые трансляции проводятся в рамках инновационных партнерских связей между ZDF и Eutelsat. Компании придают значение этим трансляциям для тестирования распространения UHD сигнала и возможности оценки качества видеоряда. Посетители ANGA COM могут ознакомится с шоу на стенде Eutelsat.   

"Являясь пионером UHD в Европе мы очень рады партнерству с ZDF для демонстрации инноваций. Четыре эпизода популярных сериалов «Der Bergdoktor» и «Die Bergwacht» являются привлекательным дополнением к предлагаемому нами широкому спектру высококачественного немецкго и международного 4К продакшена" - сказал Markus Fritz, исполнительный вице-президент по коммерческому развитию и стратегическому партнерству в Eutelsat.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13E (13°E) tp. 92 (12 539 ГГц, H, SR: 30000, FEC: 5/6, DVB-S2/8PSK)
ID: Hot Bird 4K1
PID V: 111 (HEVC/UHD)
PID A: 112 PID/PCR: 111
SID: 1101
PID PMT: 110
FTA

satkurier
  • AX 4K-BOX HD51
 
Сказали Вам Спасибо: Ser6, MIC71, Марчелла, swat, Smit, pu$koff, kyba62, anatoliy48, SergeyA

Новости и обсуждение Ultra HD 4K и 8К вещания
« Ответ #4 : 09 Ноября | 2018г. | 16:00:52 »
Японская телекомпания NHK запустит телевизионный сервис 8К 1 декабря
Старший менеджер 8K SHV технического развития производства Хироясу Масуда (Hiroyasu Masuda) компании NHK объявил на 4KHDR-саммите, что телевизионный сервис формата 8K будет запущен 1 декабря нынешнего года, пишет Rapid TV News.

Сервис будет транслировать 12 часов контента в день и будет называться BS8K. Он дополнит 4К-канал, который будет показывать 18 часов контента в день.

Сервис 4К стартует 1 декабря с прямым эфиром из Антарктиды, 8К-сервис начнет вещание из Рима. Оба сигнала будут контролироваться из Токио, где компания имеет три комплекта для монтажа в формате 8К и две звукозаписывающие студии с технологией 8К. В ночь запуска компания покажет фильм Стэнли Кубрика "Космическая Одиссея" в формате 8К.

Напомним, что японская компания объявила о планах запустить регулярное вещание 8К-канала в октябре прошлого года.

Стоит отметить, что NHK была первой компанией, которая провела тестирование передачи 8K-видео в телевизионном диапазоне.

cableman
  • AX 4K-BOX HD51
 
Сказали Вам Спасибо: MIC71, vladimir1949, swat, SergeyA

Новости и обсуждение Ultra HD 4K и 8К вещания
« Ответ #5 : 15 Декабря | 2018г. | 11:58:04 »
«Тэма Рус» представила новые UHD каналы и видеосервисы на Thema Day 4K
Мировая медиакомпания Blue Ant Media официально представила в России свои телеканалы Love Nature 4K и ZooМoo. Мультимедийная презентация новых проектов состоялась в рамках Thema Day, который второй год подряд проводит дистрибьютор ТВ-контента Тэма Рус. Кроме того, гостей мероприятия познакомили с новинками от телеканалов MyZen TV и Museum, а также музыкальной медиакомпании Stingray.
Дистрибьютор ТВ-контента «Тэма Рус» во второй раз провел Thema Day («День Thema»). В этот раз он был посвящен контенту в 4К формате. В рамках этой праздничной неформальной встречи партнеров гости познакомились с новыми проектами Thema в России. Ведущим вечера был Филипп Красильников, менеджер по дистрибуции в России и странах СНГ «Тэма Рус».

По традиции встречу открыл Арно Верлак (Arnaud Verlhak), вице-президент по дистрибуции компании Thema. Он подчеркнул растущий интерес отрасли как к линейным телеканалам в стандарте 4K, так и профессиональному контенту для нелинейных видеосервисов.

Наталья Кабикова, управляющий директор «Тэма Рус», напомнила собравшимся о том, как в 2009 году компания вышла на рынок с предложением HD-каналов, нового для того времени формата. «Сейчас мы верим, что пришло время контента в 4К», — сказала она.

Ключевым событием программы вечера стала презентация новых для российского рынка телеканалов в стандарте 4K от мирового медиахолдинга Blue Ant Media. Курирует бизнес компании в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Къяра Макки (Chiara McKee), вице-президент Blue Ant Media (EMEA Global Networks & Kids).

Она представила гостям Thema Day 4K канал о диких животных и природе Love Nature 4K, а также интерактивный канал и приложение для детей ZooМoo. Подробности в нашем специальном обзоре новых телепроектов в портфолио «Тэма Рус», ставших доступными подписчикам в России и странах ближнего зарубежья.

Нела Павлускова (Nela Pavlouskova), управляющий директор MyZen TV, рассказала о новых проектах женского телеканала. Ангелина Смолина, специалист по маркетингу и PR «Тэма Рус», представила новые программы и фильмы об искусстве канала Museum и его S/VOD каталога.

Елена Ефимова, менеджер по дистрибуции «Тэма Рус» подробно рассказала о предложениях музыкальной медиакомпаниии Stingray, а также ее новых телеканалах и сервисах. Только что вышел на международный рынок канал Stingray Hits 4K. Это клипы популярных артистов, в режиме нон-стоп. А телеканал Stingray Ambiance 4K, с умиротворяющими видами природы и спокойной музыкой, отражает концепцию «медленного телевидения».

Значительное внимание Елена уделила мобильному приложению Stingray Qello. Сервис Qello был приобретен компанией Stingray в этом году. Это мировой потоковый OTT-сервис для трансляции по запросу полнометражных концертов и музыкальных документальных фильмов.

В крупнейшем каталоге концертов и отмеченных наградами документальных фильмов, хранится музыкальный контент с 1920-х годов до наших дней. Есть трансляции концертов и в прямом эфире, уже появилось их расписание на 2019 год.

Наталья Кабикова, управляющий директор «Тэма Рус», дала комментарии о новом векторе развития дистрибуции в России.

МС: Каковы, на ваш взгляд, тренды российского рынка? Меняется архитектура кабельных сетей, операторы включают в свои предложения OTT-сервисы. У вас, я так понимаю, есть и для них особое предложение?

Наталья Кабикова: Мы хотим помогать операторам в развитии их сервисов и не стремимся сами выходить на b2c рынок с нашими VOD продуктами. Пока во всяком случае. Наша компания предлагает различные библиотеки контента в 4К.

Мы видим, что развитие линейных каналов продолжается. Но также видим и движение в сторону роста потребления нелинейного контента.

Стараемся идти в ногу со временем. В нашем портфолио есть различные варианты контента и сервисов, которые сопровождают линейные каналы.

Как, например, Stingray Music. Это музыкальный сервис, который доступен на различных мобильных устройствах и может быть дублирован на аудиоканалах.

МС: Конкурировать контентом становится все сложнее. Но ниша 4K пока еще далеко не насыщена. Шанс вырваться вперед дает контент в стандарте UHD и различные нелинейные сервисы. Судя по презентациям Thema Day 4K, ваша компания активно осваивает оба направления?

Наталья Кабикова: Арно Верлак сегодня сказал, что мы считаем контент «королем». У нас недавно прошел семинар, где мы рассмотрели, что именно в разных странах сейчас пользуется спросом, с какими каналами и производителями контента нам необходимо сотрудничать. И мы определили, что в приоритете 4К-контент, во всяком случае, в РФ.

И, конечно, мы стремимся представлять контент в каком-нибудь динамичном и захватывающем жанре. А поскольку Thema уже сотрудничала с Blue Ant Media на других рынках, им сделали предложение выйти на рынок России, и они с удовольствием приняли его. Мы считаем, что они как раз объединили технологическую составляющую и интересный контент.

media-sputnik
  • AX 4K-BOX HD51
 
Сказали Вам Спасибо: vladimir1949, swat, SergeyA

Новости и обсуждение Ultra HD 4K и 8К вещания
« Ответ #6 : 21 Декабря | 2018г. | 12:25:08 »
Кубок мира по горнолыжному спорту впервые будет показан в 4K
Infront и Eurosport вместе выходят на новый уровень трансляций: 22 декабря Eurosport 4K покажет очередной этап Кубка мира по горнолыжному спорту в формате Ultra HD.Внедрение этой технологии стало результатом сотрудничества Infront с Euroscena и DBW Communication.

Российские зрители впервые увидят соревнования по вечернему слалому в столь высоком качестве изображения. Оно достигается благодаря разрешению 4К и частоте 50 кадров в секунду. Вдоль легендарной 470-метровой трассы Canalone Miramonti протянут 8 километров оптического волокна и установят 17 камер, которые будут следить за событиями. Техническую поддержку обеспечит целая команда экспертов, специализирующихся на передовой IP-технологии.

Соревнования по вечернему слалому в Ultra HD 22 декабря на Eurosport 4K.

media-sputnik
  • AX 4K-BOX HD51
 
Сказали Вам Спасибо: swat, SergeyA

Новости и обсуждение Ultra HD 4K и 8К вещания
« Ответ #7 : 13 Мая | 2019г. | 18:50:11 »
Xiaomi и Qualcomm продемонстрировали потоковую трансляцию 8K-видео в сети 5G

Старший вице-президент компании Xiaomi Ван Сян (Wang Xiang) разместил в своем Twitter-аккаунте видеоролик, в котором демонстрируется воспроизведение потокового 8K-видео при помощи смартфона Mi Mix 3 5G, работающего в сети пятого поколения.

Как отмечает Ван Сян, сверхвысокая скорость передачи данных и минимальные задержки сети 5G позволят пользователям получить новый опыт взаимодействия с мобильными устройствами, пишет GizmoChina.

Ранее Xiaomi совместно с оператором China Unicom протестировали смартфон Mi Mix 3 5G в сети пятого поколения и заявили, что аппарат способен воспроизводить 8K-видео в режиме реального времени.

В основу Mi Mix 3 5G положен чипсет Qualcomm Snapdragon 855 и модем Snapdragon X50. Дисплей, созданный по технологии Super AMOLED, имеет диагональ 6,39 дюйма и разрешение 2340×1080 пикселей. Ожидается, что смартфон появится в продаже в Европе в мае по ориентировочной цене 599 евро.

telesputnik
  • AX 4K-BOX HD51
 
Сказали Вам Спасибо: MIC71, sety, swat, pu$koff, SergeyA

 

Плагины для HD BOX SUPREMO, SUPREMO 2 (Обсуждение)

Автор Ser6

Раздел Ресиверы HD BOX ANDROID
Ответов: 8
Просмотров: 3881
Последний ответ 14 Декабря | 2016г. | 19:35:39
от Ser6
Bootanimation для SUPREMO, SUPREMO 2 (Просьбы, обсуждение)

Автор Ser6

Раздел Ресиверы HD BOX ANDROID
Ответов: 7
Просмотров: 2796
Последний ответ 15 Декабря | 2016г. | 22:43:24
от Ser6
Обсуждение Formuler 4K S Turbo | Turbo Pro | Mini

Автор Viva

Раздел Ресиверы FORMULER 4K
Ответов: 1354
Просмотров: 269855
Последний ответ 06 Декабря | 2019г. | 20:15:37
от Smit
Эмулятор XCAMClient2 для Openbox AS4K I AS4K CI (Обсуждение)

Автор Ser6

Раздел Эмуляторы и ключи
Ответов: 13
Просмотров: 9312
Последний ответ 15 Декабря | 2018г. | 20:10:51
от Smit
Эмулятор XCAMClient3 для Openbox AS4K I AS4K CI (Обсуждение)

Автор Ser6

Раздел Эмуляторы и ключи
Ответов: 43
Просмотров: 12934
Последний ответ 08 Апреля | 2020г. | 11:18:27
от Sat99