0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Законы о теле- и радиовещании
« : 25 Июля | 2018г. | 19:12:04 »
Госдума приняла законопроект об увеличении рекламы на ТВ
Госдума в третьем, окончательном чтении приняла законопроект, предполагающий внесение изменений в закон "О рекламе". Инициатива предусматривает увеличение продолжительности телерекламы - с 15% времени вещания в течение часа до 20%. Однако в течение суток доля рекламы должна составлять не более 15% вещания, следует из текста законопроекта.
Инициатива также предусматривает новый подход к размещению рекламы в детских и образовательных передачах. Сейчас рекламу можно ставить только перед началом и после окончания передачи. Предельная продолжительность рекламы установлена и зависит от продолжительности передачи. Теперь же предлагается отменить эти ограничения, но установить запрет на рекламу в детских и образовательных телепередачах отдельных видов товаров - таких как алкогольная продукция, лекарственные средства, финансовые услуги и т.п. Отметим, что в первом чтении этот пункт включал понятие товаров, не предназначенных для детей, и вызвал вопросы парламентариев. К третьему чтению текст законопроекта был изменен.
 
Ограничение рекламы отдельных видов товаров в детских программах, однако, не распространяется на спонсорскую рекламу. Исключение составляет спонсорская реклама алкогольной продукции, оружия, азартных игр, услуг по заключению договоров ренты и деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.

cableman

Условия по предоставлению льгот на спутниковое ТВ закрепят законодательно
Минкомсвязи законодательно обяжет спутниковых операторов представлять льготы жителям отдаленных районов. Об этом рассказал заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин на совещании в Совете Федерации, посвященном цифровизации.
По словам Волина, которого цитирует «Парламентская газета», министерство еще в прошлом году договорилось со спутниковыми операторами, в числе которых «Триколор» и «НТВ-Плюс», о предоставлении льгот для жителей населенных пунктов, не охваченных эфирным цифровым вещанием. 
Льготные условия будут заключаться в 30-процентной скидке на комплект оборудования и отмене абонентской платы за пользование услугами спутниковых операторов, объяснил Волин.  «Мы не исключаем и того, что уже в 2018 году подобное требование к операторам спутниковых услуг может быть зафиксировано на законодательном уровне», — отметил чиновник.

Государство в начале 2019 года перестанет субсидировать распространение аналогового сигнала телеканалов в городах с населением менее 100 тыс. человек. По данным РТРС, по состоянию на середину июня было завершено строительство 9,5 из 10 тыс. объектов для вещания первого и второго мультиплексов.

telesputnik

  • AX 4K-BOX HD51
 
Сказали Вам Спасибо: Руслан-Реж, swat, SergeyA, ded51

Законы о теле- и радиовещании
« Ответ #1 : 06 Августа | 2018г. | 17:19:20 »
Вступил в силу закон об увеличении продолжительности телевизионной рекламы
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который позволяет телеканалам увеличивать долю телерекламы, показываемой в течение одного часа, с 15% до 20%.
Документ опубликован на официальном портале правовой информации 3 августа и с этого дня закон вступает в силу.

При этом законопроект определяет, что объем рекламы на телеканале не должен превышать 15% от общего времени вещания. То есть, если канал ведет круглосуточное вещание, то максимальная продолжительность рекламы должна быть не больше 216 минут в сутки — такое же ограничение предусматривает и текущее законодательство. Получается, что новые поправки позволят вещателям ставить в какие-то часы 12 минут рекламы, в другие — значительно меньше.

Документ также вводит запрет на рекламу не предназначенных для детей товаров в детских и образовательных телепередачах.

Один из авторов законопроекта, депутат Антон Горелки, после подписания закона президентом написал на своей странице в Facebook, что принимает ответственность за этот законопроект. «Я глубоко убежден, что создание прозрачных и выгодных для участников рынка условий лучше постоянного увеличения бюджетных субсидий в ТВ. Я вообще считаю что доля бюджетных субсидий в этот сектор должна снижаться. Телевидение должно уметь само зарабатывать. А задача власти — помочь».

telesputnik
  • AX 4K-BOX HD51
 
Сказали Вам Спасибо: Руслан-Реж, swat, SergeyA, ded51