0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?> - <ci>- <slot> <id>0</id> <caid id="0x7be1" /> <provider name="TricolorTV" dvbnamespace="1680000" /> </slot> </ci>
попробуй им Службу поддержки абонентов написать они быстрей решат твою проблему
Подскажите, МТС ключи меняет, это может быть связано с этим ?
Не спросить ли об этом у самого оператора?
Если бы я мог, я бы спросил. А так как я живу в Донецке,
Если бы я мог, я бы спросил.
Друзья, возникла проблема с МТС.Включил сегодня тюнер, вместо картинки сообщение об ошибке 109 (истек срок подписки). При этом, в личном кабинете подписка активна и до срока окончания почти год. Подскажите, МТС ключи меняет, это может быть связано с этим ?