Please use google translate or any other program. You can ask questions in English here.
1. Устранение найденных текущих существенных недостатков. Поэтому нам важно получать отзывы пользователей.
2. Представьте, что в машине есть руль. Один. За этот руль хватаются ресивер, расширение и программа для проигрывания m3u. Если использовать что-то одно - все работает. Если одновременно работают разные программы - возникает конфликт. Чтобы этого не происходило - создается система, которая будет блокировать разные приложения в разных ситуациях. Не факт, что идеальный баланс будет найден сразу. Но это - самая главная задача. Скорее неприятная, чем особо сложная.
3. Добить диагностику. Технические параметры в отчеты снимаются, вопрос их отображения в доступном для восприятия виде.
4. Инструкции по самостоятельному устранению неисправностей пользователем. Фактически, через обработку первичных данных в отчетах надо делать вывод о характере неисправности и о правильных действиях пользователя. Часть сценариев мы сможем проработать сами, часть - только при большом количестве продаж и при помощи пользователей с редкими сценариями.
5. HTTPS.
6. PWA.
Также надо понимать, что периодически в процесс могут вклиниваться запросы от конкретных клиентов. Когда люди вносят депозит, мы будем вынуждены кастомизировать под них софт в первую очередь. Соответственно, какие-то опции могут реализовываться без очереди.