0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Отчеты пользователей
« Ответ #15 : 13 Июля | 2021г. | 11:40:20 »
почему  он сразу на флешку не сохраняется
Потому что флешка не умеет отправлять и делиться файлами.

По вашему отчету проблема в уровне запаса сигнала - или антенна отстроена не по максиму или недостаточный размер антенны для вашей местности. При ухудшении погодных условий могут возникать проблемы с просмотром каналов.

  • Formuler 4K S Turbo
 
Сказали Вам Спасибо: MIC71, gera5

Отчеты пользователей
« Ответ #16 : 13 Июля | 2021г. | 17:09:19 »
я же писал  до этого качество  было более 70 % по шкале  528  ,  тарелка отстроена по максимуму , диагноз поставлен не правильно   
  • 508hd
 

Отчеты пользователей
« Ответ #17 : 13 Июля | 2021г. | 19:55:44 »
stasalt, если до этого не снимали отчеты на 508, когда был нормальный прием, то какой может быть диагноз? Вам по вашему отчету говорят, что у вас практически нет запаса по принимаемому сигналу и что здесь неправильно? Если на этой антенне вы уверены, что может быть выше принимаемый сигнал и она отстроена идеально, то тогда копайте в сторону конвертора, коаксиального кабеля и винтовых соединений кабеля.
  • Formuler 4K S Turbo
 
Сказали Вам Спасибо: MIC71, gera5

Отчеты пользователей
« Ответ #18 : 14 Июля | 2021г. | 17:44:55 »
 Sat 99,  серьезно  думаете что бабулька в Урюпинске  будет регулярно снимать отчеты что бы  получить помощь  как вы заявляете отослав  Ваш отчет ? я сильно сомневался  что по  отчету вы  в состоянии  поставить диагноз, в чем и убедился, ситуация была  натуральная  НЕ подстроенная , на каналах UHD  было все идеально и в один момент  НЕТ  сигнала ,  копать не пришлось совершенно,  диагноз   поставлен без проблем  и сразу  , а с лечением пришлось немного поднапрячься , соединения   ни при чем  все идеально ,  и в итоге   смотрим отчет после лечения  :bye:


   
* Regular57_36.0E.2021.07.12_20-57.html
(126.22 КБ ~ Скачиваний: 1)
  • 508hd
 

Отчеты пользователей
« Ответ #19 : 14 Июля | 2021г. | 19:47:12 »
stasalt, и в чем у вас была проблема? Отчеты, как один из вариантов придуманы для того, чтоб после первоначальной установки антенны, по отчету можно было оценить качество установки антенны. Т.е. первоначально исключить брак. Потом сверяя отчеты, можно отследить какие параметры ухудшились и дальше анализировать из-за чего. Если бабулька не сможет снять отчет, то за нее это сделает установщик.

P.S. Без осмотра системы вам диагноз ни один установщик не поставит, будь у вас хоть Promax.
  • Formuler 4K S Turbo
 

Отчеты пользователей
« Ответ #20 : 14 Июля | 2021г. | 20:21:32 »
то за нее это сделает установщик.

 а где же возьмет  установщик предыдущий , на который вы стрелки переводите  :biggrin:

Без осмотра системы вам диагноз
чем дальше тем интереснее,  было заявлено что данная система  производит полную   диагностику системы ,  позволяет находить проблемы на расстоянии  нужно   только   отправить отчет , на этом все для себя я получил  выводы   

  • 508hd
 

Отчеты пользователей
« Ответ #21 : 14 Июля | 2021г. | 23:24:19 »
а где же возьмет  установщик предыдущий , на который вы стрелки переводите
Отчеты сохраняются в памяти ресивера, если ресивер не перегружать отчетами (9-10 вполне вмещаются для емких спутников), также можно сохранить отчет на мобильном, если установщик работает самостоятельно или отправить в компанию, если он работает от нее.

позволяет находить проблемы на расстоянии  нужно только отправить отчет
Если у вас нет первоначального отчета настройки, то только гадалка вам расскажет какие параметры просели или такими и были. С блоком питания ресивера и питанием конвертора отклонений не было. А то что низкий LM - вполне подходит под качество настройки антенны, если со временем у антенны не возникло других проблем от старости, для этого производится сравнение отчетов.

и в чем у вас была проблема?
Чесс слово - детский сад. Можно конвертор чем-нибудь прикрыть, без перемещения антенны и будет картина как у вас.
  • Formuler 4K S Turbo
 
Сказали Вам Спасибо: Ser6, MIC71

Отчеты пользователей
« Ответ #22 : 18 Августа | 2021г. | 17:46:49 »
отчет

* Regular94_36.0E.2021.08.17_07-27.html
(268.38 КБ ~ Скачиваний: 2)
  • 508hd
 

Отчеты пользователей
« Ответ #23 : 18 Августа | 2021г. | 19:15:19 »
stasalt, ваша ошибка в том, что частота гетеродина конвертора 10750 МГц, а в настройках приложения выставлены частоты гетеродинов 9750/10600 МГц. Соответственно, на частоте 11727 осуществляется прием транспондера 11727-10600=1127+10750=11877 МГц. Ошибку установления частоты гетеродина также можно понять из Carrier offset (отклонение опорной частоты гетеродина), в этом случае из-за получаемой неточной частоты транспондера, отклонение частоты гетеродина превышает типовой 1 МГц.
 
  • Formuler 4K S Turbo
 
Сказали Вам Спасибо: Ser6, MIC71, gera5