0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
8K-контент в разрешении 7680×4320 и с частотой 50 кадров в секунду компрессировался силами компании Spin Digital с использованием ее HEVC-кодера с битрейтом 70 Мбит/с в качестве, подходящем для вещания, а трансляцию организовала SES через один транспондер шириной 33 МГц с использованием параметров, соответствующих стандартам DTH."Сегодня зрители хотят получать более яркие впечатления от просмотра видео, и наилучшим ответом на данный запрос станет контент Ultra HD, поэтому многие наши клиенты, занимающиеся телевизионным вещанием и дистрибуцией видео, переводят свои каналы в режимы HD и Ultra HD… - заявил вице-президент SES Video по вопросам новых технологий и стандартов Томас Вред. - Пройдут годы, прежде чем большие 8K-экраны или видеостены станут обычным явлением в наших гостиных. Тем не менее мы смотрим в будущее с воодушевлением, работая вместе с партнерами над дальнейшим улучшением качества обслуживания клиентов из сектора видео и определением четких стандартов спутникового 8K-вещания".Отметим, что, согласно прогнозу Strategy Analytics, телевизорами формата 8K к концу 2025 года станут пользоваться 56 млн домохозяйств по всему миру. Лидировать по распространению 8K ТВ будет США, где в 2025 году степень проникновения этого формата достигнет 8%. Однако по итогам 2019 года глобальные продажи таких устройств, как утверждают в компании, не превысят 500 тысяч (в 2017 году, по данным IHS Markit, было продано 18 600 штук 8K-телевизоров).В январе 2019 года четыре крупных производителя электроники - Samsung Electronics, Panasonic, TCL Electronics и Hisense - на международной выставке CES 2019 объявили о создании Ассоциации 8K (8KA), основной целью которого станет продвижение 8K-телевидения и контента.
Очередной виток традиционного цикла замены телевизоров, а также снижение цен стимулирует рост популярности 4К-совместимых моделей на рынке, — говорится в свежем отчёте, подготовленном агентством Leichtman Research Group. Перспективы розничных продаж телевизоров на рынке достаточно высоки – несмотря на появление довольно дорогих 8К-совместимых моделей, пишет TVTechnology.«Свежее исследование «Подключенные и 4К-телевизоры в 2019 году» от LRG показало, что вот уже 15-ый год подряд более 20% людей говорит о том, что за минувший год в их доме появился новый телевизор. Этот факт указывает на то, что «телевизоры являются предметом постоянных покупок»», — говорится в отчёте LRG.Эксперты агентства также выяснили, что несмотря на рост просмотров видео на экранах ПК, планшетов и смартфонов, среднее количество телевизоров в одном домохозяйстве остаётся на стабильном уровне – 2,6. Иными словами, в настоящее время в американских домохозяйствах в целом насчитывается примерно 320 миллионов телевизоров.LRG сравнили переход к 4К с переходом к HDTV, который имел место в середине 2000-х, указав на то, что в первые годы внедрения HDTV примерно половина владельцев HDTV-совместимых телевизоров смотрели HD-программы, предлагаемые провайдерами услуг платного телевидения, однако, 25% думали, что они смотрят HD-контент, даже если он таковым и не был.С ростом количества HDTV совместимых моделей телевизоров в домах американцев росло и понимание того, что из себя представляет телевидение высокой чёткости.«Путаница, связанная с HD контентом, имевшая место на начальном этапе, стала исчезать по мере того, как HDTV телевизоры становились всё более привычными», — заявили в LRG. – «В 2006 году уровень проникновения HDTV телевизоров в домохозяйства достиг 17%, а к 2011 вырос до 69%».В процессе нынешнего перехода к 4К на рынке наблюдается похожая путаница, однако, в LRG установили, что «59% владельцев 4K-телевизоров чётко соглашаются с тем, что качество изображения на 4К-совместимом телевизоре делает лучше любую картинку – даже если речь идёт не о 4К-контенте. При этом 7% не согласны с данным утверждением».В LRG заявляют, что переход к 4К вступает в аналогичную стадию роста в рамках цикла жизни устройств, при этом почти половина (48%) владельцев телевизоров, не поддерживающих 4К, планирующих купить новый телевизор в ближайшие 12 месяцев, «весьма заинтересованы» в покупке 4К-совместимого телевизора, а 41% тех, у кого уже есть такой телевизор, думают о покупке второго 4К-телевизора.